К основному контенту

Neon, neon

China Glaze Yellow Polka Dot Bikini
Этот лак увидела на Косметисте и он мне оооочень понравился. Действительно неон.



Цвет у лака офигенный, светящийся лимонно-желтый. При мягком дневном свете оттенок смотрится более мягким и теплым, в полумраке и при искусственном свете — с салатовым подтоном.
Но! Я не ожидала, что он будет так ужасно наноситься. Мне понадобилось 5 слоев, что он выглядел прилично. Советуют наносить его на белую подложку, думаю, это вариант. В следующий раз попробую сделать именно так.
Зато лак сохнет быстро (даже 5 слоев на базу).
Держится дня 4-5. Потом начал у меня откалываться большими кусками. Для меня — это очень так себе стойкость.
Текстура кремово-желейная, консистенция жидкая, что не способствует ровному нанесению и распределению.
Свой финиш у лака почти матовый… или несколько «резиновый». В принципе, эффект симпатичный, но я вынуждена была нанести глянцевый топ, чтоб сгладить неровности.
Оценка: цвет — 5+, качество — 2.

Ну а теперь фото при разном освещении.








  И вспышка:



Music: John Mayer - Neon, neon

Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!