16 апреля 2014

Clarins: Gentle Foaming Cleanser with cottonseed, Blue Orchid Face Treatment Oil, HydraQuench Cream

Наконец-то я собралась написать обзор о тех средствах, которые помогают моей коже выглядеть хорошо.
Не так давно я полностью перешла на уход от Clarins и именно о нем сегодня пойдет речь.



Раньше, в школе, я пользовалась Garnier, потом перешла на Vichy (обе эти марки не вызывают восторга у косметологов), далее в моем шкафчике прочно поселилась марка La Roche-Posay.
А прошлой весной я попробовала Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil. Я не ожидала вау-эффекта, но масло меня таки впечатлило. Так что вслед за ним была куплена умывалка, а потом и крем (который мне понравился в пробнике).



 Clarins Gentle Foaming Cleanser with cottonseed


Я долго думала, брать с семенами хлапка или с маслом ши. Остановила на этой и не жалею.
Текстура кремовая, довольно плотная.
Запах легкий, косметический.
Наносится по технике: вспенить немного крема с каплей воды между ладонями и уже эту легкую пену наносить на лицо.
Пенится этот крем для умывания не слишком хорошо, но это не влияет на его действие.
Очищает кожу замечательно, как говорится, "до скрипа". И при этом скрипят не только щеки, но и ладошки =) 
Макияж смывает на ура - будь то тональный, бб-крем, стойкая подводка или тушь.
Может немного щипать глаза при попадании.
Не слишком экономична. Мне этой тубы хватает на пару месяцев.


Эффект: замечательно очищает кожу, смывает как загрязнения, так и макияж. У меня спустя неделю использования заметно уменьшилось количество черных точек, воспаления стали появляться реже. Кожу не травмирует и не раздражает, может немного подсушивать. Иногда после умывания возникает легкое ощущение стянутости, но для меня это не критично.

Оценка: 10 из 10. Это самое лучшее средство для умывания из тех, что я пробовала.

Консистенция кремовая
Растерла по сухой коже


Clarins  Blue Orchid Face Treatment Oil


С этого масла началось мое знакомство с уходом марки.
Спустя год я не собираюсь от него отказываться, использую уже третий пузырек.
Упаковка: небольшая бутылочка из толстого бесцветного стекла, снабжено удобной тоже стеклянной пипеткой-дозатором.


Текстура: жидкое масло солнечного желтого оттенка.
Нанесение по технологии: растереть несколько капель масло между ладонями и нанести на еще влажную после тоника кожу. Я растираю 4-5 капель и наношу просто на чистое после умывания лицо, вытертое полотенцем. Проделываю это 1 раз в день, на ночь.
Распределяется масло по коже легко и плавно. После нанесения лицо маслянисто блестит некоторое время. В процессе нанесения можно делать легкий массаж лица, тогда впитывается быстрее.
Впитывается минут 10-20 в зависимости от состояния кожи и нанесенного количества.
Не забивает поры, наоборот - мне показалось, что оно их очищает немного и сужает.
Запах: резкий, сильный. Пахнет эфирными маслами, какими именно - определить не могу =) Запах держится долго, впитывается в наволочки, полотенца... Мне он нравится (привыкла), но многих может раздражать (родители его терпеть не могут).
Расходуется неэкономично (хотя многие утверждают обратное). Мне этой баночки хватает от силы месяца на 3.

Эффект: Масло замечательно питает кожу. Сглаживает рельеф, выравнивает цвет лица. На утро после применения кожа мягкая, гладкая, упругая, цвет лица здоровый и однородный, поры заметны гораздо меньше. Кроме того, это масло немного успокаивает раздражения, эффективно действует против шелушений, с ним быстрее проходят пост-акне.
В общем, я не могу сказать, что это прям магическое средство, но с ним мне гораздо приятнее смотреть на себя в зеркало по утрам... да и не только по утрам. Эффект от него действительно есть и оно стало моим маст-хэвом.
Но! Естественно, все зависит от типа кожи. У меня комбинированная, чувствительная и временами склонная к сухости и мне оно отлично подходит. Но, например, у Саши другой тип кожи и ей это масло показалось "ни о чем". В своею очередь, ей подошло масло Лотоса, которому я практически не нашла применения (у нее как раз в блоге пост об этих двух маслах, можете зайти почитать).

Оценка: 10 из 10.




Clarins HydraQuench Cream


Этот крем я приобрела после того, как он попался мне в миниатюре.
Мне тогда понравился эффект, схожий тому, что дает масло голубой орхидеи - кожа на утро после вечернего применения была гладкая, со сглаженным рельефом и ровным цветом.


Текстура: в меру плотный крем.
Нанесение: хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляет блеска - кожа смотрится бархатистой.
Впитывается буквально за несколько минут.
Запах имеет легкий, ненавязчивый, косметически-свежий.
Отлично служит основой под макияж.

Эффект: Крем неплохо питает и увлажняет кожу. При использовании масла на ночь и крема утром моя кожа не нуждается в дополнительном увлажнении и чувствует себя комфортно. На лето, возможно, будет немного тяжеловат. Кожа после нанесения гладкая, бархатистая на ощупь. ББ-крем ложится поверх отлично.

Оценка: 9 из 10. Крем хорош, но я все еще в поисках своего идеального.



Что я хочу сказать напоследок?
После того, как я перешла на уход от Clarins, моя кожа чувствует себя и выглядит значительно лучше. Пропали сухость и шелушения, воспаления стали появляться реже, уменьшилось количество черных точек. Рельеф кожи выглядит ровнее, поры немного сузились, цвет лица выравнялся.
Я не хочу сказать, что этот уход - панацея и чудо чудесное, но свое дело он делает хорошо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий