15 октября 2014

Autumn Nail Design with China Glaze, Maybelline and Orly - двухцветный маникюр

Осень диктует свои правила и подбирает цвета. В фаворе оказываются все оттенки желтого, оранжевого, коричневого. Винный цвет и приглушенные оттенки зеленого также завладевают нашим вниманием и гардеробом.
Маникюр - не исключение. Осенью хочется отдохнуть от ярких и беззаботных летних красок, окунуться в гору палых листьев и в серебристую серость луж.
Но я - не тот случай =) Мне и осенью, и зимой хочется сочных цветов.
В этом маникюре я решила скомбинировать яркие, но все-таки осенние цвета - красочный оранжевый и своеобразный зеленый. Кому интересно - добро пожаловать.


В маникюре были использованы три лака:
China Glaze Budding Romance
Maybelline Colorama #155
Orly It's Not Rocket Science



China Glaze Budding Romance
Этот лак является новичком в моей коллекции. Как по мне - идеальный осенний оттенок зеленого. Он не похож на сочную салатовую молодую листву весной, с глубоким зеленым цветом листьев летом он тоже не имеет ничего общего. А вот осенняя листва, еще зеленая, но уже начинающая потихоньку менять свой оттенок - это про него.
Текстура у лака жидкая. Сам по себе он не плотный, а практически желейный.
В один слой ложится очень легко и грешит проплешинами, неровностями. Два слоя - отлично, хотя его можно носить и в 3.
Сохнет довольно быстро, но все равно лучше применять сушку.
Носится дня 4 (если не плескаться в воде и не заниматься по дому).
Смывается легко и без проблем, не окрашивая все вокруг.

Maybelline Colorama #155
Тоже одно из моих недавних приобретений. Долго на него облизывалась, но сомневалась, нужен ли. В результате не устояла.
Яркий и сочный оранжево-красный оттенок. Очень теплый и жизнерадостный.
Текстура - неплотный крем.
Ложится неплохо, в 2 слоя лучше проявляет свой цвет.
Я его носила дня 4 - без сколов и трещин.
Смывается вполне неплохо, не окрашивает кожу.

Orly It's Not Rocket Science
Этот лак у меня давно. Я обожаю его цвет и переливы.
Оттенок очень похож на Cina Glaze - теплый зеленый с большой долей желтого. Но вот текстура...
Текстура - множество мелких блесток в прозрачной базе с легким зеленым оттенком. В два слоя полностью перекрывает цвет кожи или базового лака.
Наносится замечательно и сохнет довольно быстро.
Носится дней 4-5, отлично подправляется в процессе носки легким движением кисти.
Смывается, несмотря на глиттерную текстуру, на ура. Даже получше некоторых кремов.

Так, по лакам отчиталась - переходим к маникюру.
В принципе, вполне стандартный дизайн - выделение двух пальцев другим цветом.
Вся прелесть в сочетании подобранных оттенков между собой. Оба базовых лака имеют очень теплый подтон, благодаря чему отлично смотрятся вместе.
На кончиках ногтей я сделала глиттерную растяжку про помощи Orly.
Делать ее просто:
Дожидаемся, пока базовый лак подсохнет. Набираем немного глиттерного лака на кисть и рисует "улыбку" по свободному краю ногтя (почти как французский маникюр). Лака не жалеем, так как далее эту линию мы будет "растягивать" дальше на ноготь: быстро, пока лак еще не высох, убираем с кисти излишки лака и начинаем "растягивать" ее глиттер, проводя от торца ногтя к его основания. На кисти не должно быть лака, работаем только тем, что есть на ногте. После того как мы распределили лак по ногтевой пластине, набираем на кисть новую порцию глиттерного лака и еще раз прокрашивает край ногтя. Таким бразом на торце ногтя получим более плотный слой лака, а к середине ногтевой пластины - растянутый градиент.
Я знаю, что из выше изложенного абзаца совсем ничего не понятно =) Но мне хотелось попробовать обьяснить (хотя большинство и так наверняка все это знает), а видео я не люблю. Так что терпите "многа букафф" =Р

Переходим к свотчам и фото самого маникюра.






Всем спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий