07 августа 2017

Маски для лица Beyond Herb Garden - Peony и Lotus

Этот пост о паре масок для лица, которые меня приятно удивили: Beyond Herb Garden - Peony & Lotus.


Я маски для лица, если честно, люблю не очень сильно. Вот как-то лень мне заморачиваться "лишними" этапами ухода, тем более, если они обычно имеют исключительно кратковременный эффект. Да, иногда я делаю глиняные маски в порядке очищения, плюс у меня есть любимая увлажняющая маска от Clarins, которую я использую вместо крема на ночь по необходимости. Но все эти одноразовые ерундовины внушают мне подозрение и сомнение в их эффективности, уж извините.

Мимо масок серии Herb Garden от корейской марки Beyond я не смогла пройти лишь по одной простой причине - оформление. Они такие очаровательные, что мне прям захотелось вставить эти пакетики в рамки и повесить на стену! Ну ведь правда, да? =)


Так что я, проходя мимо, увидела эти маски, впечатлилась, схватила 2 самые симпатичные с виду и побежала дальше по своим делам.
Открывать пакетики, чтобы использовать их содержимое, мне было откровенно жалко. Но все же я переборола себя!

Итак, о масках.
Для начала скажу, что все маски этой серии (а их в серии 7 разных) тканевые, обильно пропитанные эссенцией. Эссенция бесцветная прозрачная, гелеобразная, имеет свежий аромат.
После извлечения маски, в пакетике еще остается некоторое количество эссенции - ее мне хватило на то, чтобы нанести на все лицо еще один раз (вместо крема на ночь). Эффект мне тоже понравился - хорошее увлажнение. Но, давайте по порядкую


Beyond Herb Garden Lotus ориентирована на увлажнение кожи и ее восстановление.
Ну, что сказать? Справляется со своей задачей маска на отлично. 15-20 минут на лице и ваша кожа увлажненная, напитанная, упругая, сияющая. Ощущения эти держатся дня 2.
Честно, я была удивлена. Я не думала, что после применения маски будет настолько очевидный эффект, который еще и продержится дольше пары часов. Так что смело ее рекомендую.


Beyond Herb Garden Peony нацелена на выравнивание цвета лица, осветление, сглаживание.
По ощущениям эффект от нее такой же как и от Lotus - кожа становится увлажненная, напитанная, упругая и сияющая. Эффект тоже держится около двух дней. Больше добавить, в общем-то, и нечего. Такая же хорошая маска, как и первая.


Подводя итог, могу сказать, что эти маски отлично подойдут тем, кто хочет, помимо основного ухода, еще иногда и побаловать свою кожу качественным интенсивным увлажнением.
Стоят они 50 грн/шт



Спасибо за внимание =)
PS: Кто-нибудь пользуется маркой Beyond? Какие у нее есть еще хорошие продукты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий