01 октября 2020

Моя идеальная тушь для ресниц - Urban Decay Lash Freak Mascara review

Поиск хорошей туши для ресниц — это, наверно, одна из самых животрепещущих бьюти-тем (по крайней мере, для меня).

Когда-то я уже нашла свою идеальную тушь, но несколько лет назад ее сняли с производства и с тех пор я снова встала на тропу поиска.

И вот, кажется, я сделала это — нашла ЕЁ! Точнее, это сделала марка Urban Decay — выпустила новую тушь Lash Freak Mascara :)




Давайте сначала расскажу, почему я вспомнила здесь о моей любимице, снятой с производства.

Все просто — UD Lash Freak дает оооочень похожий на Clinique High Length Mascara эффект и имеет схожую (даже цветом) щеточку.

Clinique High Length Mascara многими была непонята и нелюбима именно за эту щеточку, а вот для меня она оказалась идеальной и в последствии я долго, но безрезультатно искала что-то похожее.

И вот — свершилось!


Давайте посмотрим на обе эти туши:




Видите сходство? :)

Единственное, Urban Decay пошли еще дальше и сделали щеточку еще более странной — она вообще напоминает какого-то богомола 😀

Но знаете, щеточки такого типа так классно прокрашивают и разделяют ресницы, что им можно простить всю их диковинность.


Ну а теперь перейдем к разбору самой туши Lash Freak.




Это новинка от бренда Urban Decay, которая была выпущена этим летом.

Промо-фото с эффектом немного пугающие — я совершенно не понимаю, как можно рекламировать тушь при помощи фото, на которых вместо ресниц — жуткие паучьи лапки:




А вот обещанный эффект наоборот очень завлекательный:




Производитель обещает нам:

  • В 23.6 раза более объёмные ресницы;
  • Стойкость до 20 часов;
  • Тушь не смазывается, не склеивает ресницы и стойкая к влаге.

И я могу подтвердить, что все это правда:

  • Тушь держится на ресницах до тех пор, пока ее не смоешь; она не отпечатывается на верхнем веке, не осыпается, не смазывается (было случайно проверено дневной дремой лицом в подушку), без проблем переживает слезящиеся глаза;
  • Дает отличный объем и удлинение (правда, насчет х23.6 я не уверена — откуда они вообще взяли такое странное число?😅 );
  • Щеточка замечательно прочесывает ресницы, разделяет их, благодаря ее форме можно очень легко прокрасить ресницы от самых корней и при этом не испачкать веко. Да, она странная с виду и непривычная — скорее всего, вам понадобится время, чтобы привыкнуть к ней, если до этого вы пользовались исключительно тушами с традиционными щеточками.

Что еще я могу сказать про Urban Decay Lash Freak?

Обалденно красивый футляр — ярко-салатовый металлический цвет, качественный и приятный материал, в меру тяжелый. Да и сама коробочка, в которую запакована туба с тушью, крутая — бархатистый и матовый прорезиненный картон с глянцевым тиснением 😍

Запах у туши очень приятный, лично для меня она пахнет весной — то ли абрикосовым цветом, то ли крокусами с подснежниками. Отдушка, кстати, довольно сильная — я время от времени ощущаю аромат в течении примерно 2 часов после нанесения.

Смывается тушь вполне легко просто пенкой для умывания (хотя вот Chanel Le Volume смывается чуууточку быстрее и легче, но она и менее влагостойкая в носке).

У туши есть один единственный минус — на щеточку иногда набирается больше туши, чем необходимо, так что надо за этим следить, чтоб не получить случайно прям моноресницу вместо отличного разделения :)


Ну а теперь перейдем от слов к фото.


Для начала вот вам щеточка в разных ракурсах (как по мне, то в ее форме присутствует определенное изящество и флористические мотивы):






Теперь посмотрим на тушь в деле:




Свои ресницы у меня очень светлые и тонкие, но их довольно много и они вполне нормальной длины (чего абсолютно не видно на фото):




На этом и следующем фото видно, что тушь еще и немного подкручивает ресницы:





Ну и просто фото, на котором накрашены уже оба глаза:



Я балдею от этой туши. Конечно, она абсолютно не придется по душе любительницам естественного эффекта, но для меня (с моими нависающими веками, которые нужно визуально поднимать) она просто идеальна — с ней взгляд получается распахнутым и очень выразительным.

Цена: $25
Моя оценка: 10 из 10


Всем спасибо за внимание!

Надеюсь, пост был вам интересен и полезен :)


PS: А как вы относитесь к тушам для ресниц с необычными кисточками?




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый эффект на ресничках! И по описанию отличные характеристики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта тушь просто отличная! Я наконец нашла себе любимицу)

      Удалить