19 мая 2013

Тени Maybelline 24 Hour Color Tattoo

Да, на эти тени случился небольшой бум.
И я тоже не удержалась от того, чтоб их попробовать.


Сначала я купила золотистый оттенок, но голубой не шел у меня из головы, так как он отлично сочетается с золотом. Ну а коричневые были приобретены после того, как увидела их на сотруднице. Вот так вот я стала обладательницей 3х оттенков.



1. Maybelline 24 Hour Color Tattoo Eyeshadow Permanent Taupe
Оттенок красивый — матовый дымчатый коричневый, как раз такой, что идеально подходит голубым глазам.
Как известно, эти тени кремовые. У данного оттенка текстура однородная, хорошо тушуются, дают матовый финиш. Но! С ними следует наловчиться, ибо при неаккуратном нанесении дают эффект «грязного пятна». Стойкость у этого конкретного оттенка так себе — часа через 4 забивает в складки века, но это можно исправить припудрив его сверху рассыпчатыми тенями.  



2. Maybelline 24 Hour Color Tattoo Eyeshadow Eternal Gold
Оттенок восхитительно-золотой, именно настоящее сверкающее желтое золото.
Текстура у этого оттенка не однородная — мне тени напоминают сусальное золото, ложаться на веко такой себе россыпью мелких частиц. Тушуются хорошо, но максимально интенсивно нанести не получится — начинают ложиться комками. Как по мне, то хороши для летнего легкого золотистого макияжа. Стойкость у них феноменальная, хоть и могут по прошествии часов 8 слегка забиться в складочки века.



3. Maybelline 24 Hour Color Tattoo Eyeshadow Turquoise Forever
Оттенок просто «вау» — яркий-яркий голубой с легким уклоном в бирюзу, абсолютно летний и сверкающий.
По текстуре практически идентичен предыдущему оттенку, только ложиться гораздо ровнее. Тушуется и наслаивается отлично — можно получить эффекты от легкой бирюзовой дымки до ядреного и кричащего голубого. Стойкость тоже восхитительная — часов 10 точно выдерживает.



И к слову о стойкости — смываются они немного проблематично, исключительно средством для снятия макияжа.
Терла свотчи на руке с мылом под струей воды, пытаясь отмыть. Результат:


3 комментария:

  1. Вы делаете потрясающие фотографии! Что бы так умели показывать продукт, я говорю о всех ваших постах, еще не видела. Вам прямая дорога в хороший глянцевый журнал...редактор одного из отделов! У вас чутье на "правильную" картинку , свет, композицию. Эстетика из вас так и "прет"...

    ОтветитьУдалить
  2. Вы делаете потрясающие фотографии! Что бы так умели показывать продукт, я говорю о всех ваших постах, еще не видела. Вам прямая дорога в хороший глянцевый журнал...редактор одного из отделов! У вас чутье на "правильную" картинку , свет, композицию. Эстетика из вас так и "прет"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Очень-очень приятно) Но все же я любитель и мне еще расти и расти в этом направлении)

      Удалить