26 июня 2013

Dior Rouge Sérum № 855

Хочу поведать об одной из любимейших помад.


Куплена она была случайно, когда шастали с подругой по аэропорту в ожидании рейса.
Покорила меня упаковка — такой красииивый, изяяящный стик.
А еще то, что она хоть и яркая в тюбике, но на губы ложиться как бальзам и дает нежнейший коралловый оттенок, от которого я в полнейшем восторге. Как раз самое то на лето.



Помада по текстуре очень легкая и полупрозрачная, наносится легко и плавно.
Придает губам свежий коралловый оттенок и легкий влажный блеск. Все вполне невинно и нежно, как по мне, то даже вполне естественно.
Содержит небольшое количество мельчайшего шиммера, который практически неразличим.
Держится не сильно долго, но часа 3-4 с чаепитием может выдержать.
Съедается аккуратно и равномерно.
Губы не сушит, даже немного увлажняет.
Запах у нее едва уловимый тонкий сладковатый, мне нравится (почему-то напоминает запах вкусного чая).
Из легких недостатков — может совсем капельку забиваться в складки губ + при первом нанесении может неровно лечь, но легко разравнивается вторым слоем или при трении губ друг о друга.

Свотчи при разном освещении:







На губах (для начала ню и с люминайзером, так как помаду я наношу на него):




 И общий план:





8 комментариев:

  1. Очень освежает вас! Прекрасно помада легла на губы.

    П.С. Зачем вам капча? Только все усложняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помада и правда хорошо лежит и вообще классная)
      Капча есть? Как-то забыла, что она по умолчанию стоит, ща отключу)

      Удалить
  2. Шикарный цвет!
    а вот у меня нет ни одной серумки от Диор)-досадное упущение для помадоманьяка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он прекрасен)
      Зря так, надо исправлять) Достойная серия)

      Удалить
  3. Очень люблю серумки - и цвет, и легкость, и уходовые свойства. Наверное, продукция для губ Диор у меня вообще в фаворитах.
    Прекрасна на Вас - выразительно смотрится, но без перебора,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравятся продукты для губ Диор и эти "сыворотки" в частности)
      Спасибо) Именно этим меня оттенок и покорил)

      Удалить
  4. Оттенок шикарный! Яркий, но не сильно - то, что нужно прям)

    ОтветитьУдалить