08 июля 2013

YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss

Как-то захотелось мне всенепременно иметь у себя в арсенале золотой блеск. И не просто какой-то золотистый, с мелким шиммером, а именно такой золотой-золотой, чтоб ну совсем уж.
После долгих поисков и сомнений мой выбор пал на YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss в оттенке... а вот на этом моменте при написании поста я застопорилась. Изначально я решила (и написала), что у меня оттенок №1. Но осмотрев со всех сторон тюбик, я обнаружила на его донышке цифру «35». То есть, это блеск из рождественской коллекции 2010 года — №35 Golden Carat О_о Неожиданно оказалось.


Упаковка у блеска довольно приятная - прозрачный бутылек с золотой крышечкой.


Кисточка удобная, в меру мягкая.


Текстура - это прозрачная база со множеством довольно крупных ярко-золотых блесток.
Консистенция у блеска липко-обволакивающая.
Наносится блеск хорошо, равномерно, блестки распределяются замечательно.
Запах - сильный и приторный, травянисто-цветочный, не выветривается. Меня он очень раздражает.
Ощущается блеск не особо приятно - он липнет, склеивает губы и слишком явно ощущается, как что-то инородное. Иногда чуть-чуть чувствуются блестки.
Уходовых свойств за блеском замечено не было. Он защищает губы, пока находится на них, но не дает никакого увлажнения или смягчения.
Несмотря на свою липкость, блеск держится не очень долго. Через час-полтора пропадает, перекусы и чаепития не выдерживает. После того, как он уходит с губ, по контуру остается немного блесток.
Подводя итог, я бы дала блеску 8/10 за цвет и 6/10 за тех. характеристики.

Перейдем к свотчам.
В тени:


На солнце:


На губах на солнце:



На губах в тени:


И полный образ:


Спасибо за внимание =)

32 комментария:

  1. Вы так здорово показали этот блеск!! Безумно понравились ваши фото (и сам блеск, конечно тоже). Пришла к вам только что из Косметисты! Вы очень красивая, а еще у нас с вами похоже строение глаз, точней век, у меня подвижного века тоже почти не видно, но у вас все более гармонично смотрится, прекрасный цвет глаз компенсирует отсутствие поля для нанесения теней)
    С удовольствием присоединилась к вашему блогу. а так же хочу пригласить вас в свой:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)
      Веки - это мое проклятие) Никак не могу подобрать подходящий макияж)

      Удалить
    2. Да, мое тоже, особенно с утра:(

      Удалить
  2. на губах смотрится великолепно, особенно в сочетании с твоим оттенком волос!
    у меня тоже есть этот блеск, но для меня он прям совсем невесомый на губах, совсем его не чувствую, для меня у этих блесков минус только в упаковке, она течет, у всех блесков из этой серии, течет даже в вертикальном положее и когда блеска там на дне=(

    стала твоим ПЧ, буду рада взаимности=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О ничего себе. У меня вообще не течет. Вот Живанши - да, тихий ужас. А этот абсолютно нормально))

      Удалить
    2. у меня три разных цвета и все текут)))))
      а тебе очень повезло, что нормальные=)

      Удалить
    3. Хе, буду теперь знать и избегать этих блесков)

      Удалить
  3. красотааа))
    я уже говорила, что в восторге от ваших фотографий?) научиться бы и мне так :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо ^_^
      Это несложно, нужен правильный обьектив и желание сделать красиво))))

      Удалить
  4. Очень красивый!!! Фотографии изумительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! Жаль, что не долго держится и ощущается инородным. У меня закончился превосходный блеск Gade, но такой уже нигде не купить. Он был липкий на губах, но при этом приставал к губам словно клей, весь день держался безупречно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может это мне индивидуально так) Ведь сколько людей, столько и мнений)
      С Gade как-то пока не знакома)

      Удалить
    2. Мне нравятся блески с шиммером или блестками, так что в плане внешнего вида - YSL очень хорош.

      Удалить
    3. Да, внешне он смотрится красиво, заметно, что он именно золотой, а не просто так)

      Удалить
  6. присоединилась, буду рада взаимности ))

    ОтветитьУдалить
  7. Так что, охота стоила свеч?)) Вообще я его на тебе не видела почему-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну такое... Не настолько классно, как ожидала - меня его запах раздражает оч, потому и ношу редко. Но пару раз приходила.

      Удалить
  8. Даша, на губах на солнце очень красиво, такие микрочастицы золота, очень воздушно.
    У меня никак не дойдут руки до блесков этой марки, в последнее время стала смущать излишне активная россыпь блесток, но тут все очень на уровне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мерцает оч чудесно. Я обычно вообще не люблю блестки, шиммер, но вот захотелось золота почему-то)))

      Удалить
  9. Глаза, какие глаза!
    А блеск очень нежный, он только оттеняет синеву глаз, не перетягивая внимание на губы.

    Стала твоим пч. Буду рада взаимности)))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красивый блеск и полный образ :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как раз только что читала этот пост на косметисте))))) даже хотелось отметить, что он очень красив и лежит исключительно хорошо, но я там не зарегистрирована) так что удачно зашла в блог))))
    единственным маленьким минусом отметила для себя, что иногда ощущаются блестки. но я вроде в этом не капризна, так что можно присматриваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у него есть свои небольшие минусы, но смотрится вполне симпатично и можно его носить при соответсвующем настроении/случае)

      Удалить
  12. Дашенька, очень красивые глаза у тебя!:)
    блеск симпотичный, как раз интересовало чувствуются ли эти блестки на губах, т.к. не приемлю это ощущение. Интересный блог и я подписалась с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Их цвет от освещения зависит)
      Вот таки иногда чувствуются, но самую малость)
      Очень приятно!)

      Удалить
  13. Как красиво на губах смотрится блеск мммм)) Понятно, что такие блестки отчасти будут чувствоваться, но иногда можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня покорил он)
      Ну да, они крупные) Но на удивление они не так уж и сильно чувствуются.

      Удалить