14 октября 2013

Rouge Dada

Сегодня хочу поведать о своем самом-самом-самом любимым лаке для ногтей.
YSL La Laque Couture Rouge Dada (№6).



По совместительству он является моим единственным люксовым лаком. Ну не считаю я, что эта категория лаков с откровенно завышенными ценами выделяется чем-то особенным среди своих собратьев. А моя преееелесть Rouge Dada - это просто исключение, подтверждающее правило =)
Так вот, прошлой зимой я увидела на него качественный обзор и просто влюбилась в цвет. Облазила несколько магазинов, пока нашла его. И ни разу не пожалела. Он прекрасен, восхитителен, божественнен!

Технические характеристики.

Текстура - желе с отличным глянцем.
Цвет - насыщенный красный, который в зависимости от освещения меняется: может быть то огненно-красным, то темно-бордовым (за это я его и люблю).
Консистенция - в меру жидкая.
Нанесение - если постараться, то даже в 1 слой будет смотреться достойно. Но я криворукое создание и поэтому ношу его в 2 слоя =) Саморазравнивается по поверхности ногтя, никуда не затекает и не убегает, ложится ровно и приятно.
Кисточка - плоская и широкая. Очень удобная, хорошо рисует ровную линию у кутикулы. Один минус - она немного широковата для моих небольших ногтей на мизинцах.
Высыхание - в меру быстро. Я всегда пользуюсь сушками, так что оценить этот параметр собственно самого лака не могу. Но мне абсолютно всегда и со всеми лаками кажется, что "мог бы и быстрее" =)
Стойкость - день на 3 начинают затираться кончики. Стандартно для ярких лаков. Сколы появляются к концу недели носки, что тоже для меня стандарт.
Снятие - смывается хорошо, не пачкая ногтевую пластину (всегда наношу на базу) и пальцы. Настолько хорошо, насколько это возможно для ярко-красного лака.


Подводя итог, я ставлю этому лаку 10 баллов из 10. Он идеален. Я даже начала задумываться о том, что надо бы еще какие-то оттенки этой марки попробовать =)

Ну а теперь моя любимая часть - фотографии!





И немного фото "из жизни", с телефона, чтоб показать многогранность лака.


PS: О блеске, который тоже присутствует на фото, будет следующий пост ;)
PPS: Напоминаю, что провожу giveaway.

51 комментарий:

  1. Ответы
    1. Вот не зря я за ним гонялась) Не то что эти никакие Рейндропс)))

      Удалить
  2. Красота!) Фотки как всегда выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лак великолепен! впрочем,назовите мне хоть один Не великолепный красный лак!))) я их обожаю)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь, изучаю, совершенствуюсь))
      Я тоже красные люблю, но конкретно этот - просто волшебная сказка)

      Удалить
  4. Аааааа, какие фотографии! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок! Ты не искала аналоги среди профа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не искала. Я вообще всегда по наитию лаки выбираю, а не ищу что-то конкретное)

      Удалить
  6. Даша, фото потрясающе хороши! Эта марка меня пленила давно, там что ни лак - то произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну я вот только этот лак, кажется, у YSL и пробовала и он очень положительно меня впечатлил. Пара оттенков еще привлекали, но не настолько, чтоб купить)
      А, также блеск был, который ужжжасно протекал, увы)

      Удалить
  7. Какой красивый красный.Для меня идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для меня тоже) цвет, текстура, то как он меняется в зависимости от освещения - очень классно!

      Удалить
  8. Шикарный оттенок, бесподобные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок действительно ооочень крутой) спасибо)

      Удалить
  9. Ааа, какая фоторабота - потрясающе! Лак да красивый! Красный так многогранен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Лак один из самых лучших, что у меня были)

      Удалить
  10. Безупречные фотографии - сплошное эстетическое удовольствие! И лак, конечно, хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные фото! захватывает дух!))) лак очень красив. у него сумасшедший глянец, и цвет - в самое яблочко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, глянец у него на удивление хорош)

      Удалить
  12. Элегантный лак ;)
    По поводу завышенности цены на люксовые лаки отчасти согласна, но например Chanel часто сотворяют такие цвета, аналоги на которые нет. Только потом начинают клонировать их. Ну и я заметила, что "ароматища" сильного нет от тех же шанелек и диор :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За все время мне у Шанель понравилось только 2 цвета - Riva и Taboo. Посмотрев на Табу в живую, расхотелось покупать)
      А вот Риву приобрела бы с удовольствием, но не за 90 баксов, как они ща на ебее стоят)

      Удалить
    2. Ого ценник на Риву))) Не, ну это чрезмерно, безусловно. Жесть какой)

      Удалить
    3. Ну так лимитка... А фанаты-коллекционеры готовы и на такое)

      Удалить
    4. Эт да) Ну в любом случае есть уникальные цвета и текстуры)

      Удалить
  13. Красота! Второй пост за сегодня читаю о лаках этой марки, может купить? Я ведь тоже, как и Вы, считаю, что на лаки нет смысла тратиться и покупать люкс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, можно попробовать купить, если что-то действительно зацепит. Но если просто так, чисто потому что о них хорошо пишут, то можно и разочароваться)

      Удалить
  14. Даш, он такой роскошный!!!))) Завораживающий!))
    Лаки от YSL отличаются от всех люксовых, как мне кажется. Моя мечта синий Majorelle Bleu № 18, нереальный красавец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я от него и балдею)
      А чем отличаются?
      Да, мне синий тоже нравился)

      Удалить
  15. Красивый лак, настоящая классика!

    ОтветитьУдалить
  16. Глянец потрясающий,очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня поверх сушка, но свой глянец у него точно такой же)
      Спасибо)

      Удалить
  17. фото очень красивые) захотелось даже лак этот купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Как по мне, этот лак стоит покупки. Он очень классный и не только на фото)

      Удалить
  18. Шикарный, мой любимый) оттенок!
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Какиииие фотографии!!!!!!! Очень очень!

    ОтветитьУдалить
  20. Идеальный красный!Прекрасный пост,Даш!Меня так и манят лаки ИСЛ!А если еще т/х отличные,так вообще!А то,например, на шанелек многие жалуются,что стойкость 1 день частенько, вот это дико смущает и отталкивает от покупки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот мне он очень понравился, да и вообще отзывы на ИСЛ обычно хорошие)

      Удалить
  21. И здесь глянец у лака очень красивый! Даже тоже новый красный захотелось. :) :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого лака все красивое) Я подумываю о том, чтоб на всякий случай про запас прикупить еще)))))

      Удалить