15 января 2014

What about red eyeliner?

Да-да, красный. Карандаш для глаз, да. Именно для глаз! Maybelline удивляет)


В общем, зашла я в магазин уже не помню за чем, бросила взгляд на стенд Maybelline и заметила там среди карандашей для глаз что-то красное. Подошла поближе. Повертела в руках. И решила, что я обязана его опробовать)
А вообще, знаете, я тут подумала... То, что карандаш для глаз не должен быть из красно-розовой гаммы - это такие предрассудки. Глаза, аккуратно и графично подведенные ярким красным цветом не выглядят больными и не смотрятся устрашающе. Более того, такой оттенок очень выгодно подчеркивает цвет серых/голубых глаз. И хоть в данном макияже я сделала двойную стрелку, но мне кажется, что этот карандаш лучше носить соло - интереснее и глаза так ярче выглядят.


Maybelline Colorama Crayon Khol в оттенке 330 Coralista.
Цвет яркий кирпично-красный. Без перламутра и шиммера, хорошо пигментирован, матовый финиш.
Карандаш деревянный, не выкручивающийся. То есть, к нему необходима точилка (которой у меня до сегодняшнего дня не было).
Текстура очень мягкая, из-за чего точить его непросто. Но зато карандаш аккуратно, плавно и насыщенно ложится на веко.
Его легко подправлять после нанесения - огрехи удаляются ватной палочкой с легким нажатием.
Смывается не то чтобы идеально, но довольно просто обычным средством для умывания.
Но есть и минусы:
- черные элементы на упаковке быстро облазят, чуть ли не в первый день;
- мягкий стержень может сломаться;
- карандаш отпечатывается на веке (по крайней мере, у меня; на моих веках таким многие карандаши грешат), чтоб спокойно его носить, необходимо сверху припудрить... но тогда теряется яркость цвета(


Вывод: Maybelline плюс за то, что выпустили такой интересный и "неоднозначный" продукт, ну а я лично пойду искать красный карандаш для глаз в проф. марках - зацепил меня такой оттенок. Никто не знает, где такие есть? =)

Перейдем к свотчам.

На руке при дневном свете:


На глазах (как соло, так и в сочетании с черной подводкой):




Полный макияж:


Вид издалека:


Комментариев нет:

Отправить комментарий