17 февраля 2014

Guerlain Gloss d'Enfer

И снова я о блеске для губ.
У меня посты или о ногтях, или о губах) ничего другого  почти и нет...
В этот раз хочу поведать о Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation в оттенке №440.


Блеск я купила довольно давно - как раз вышла обновленная коллекция и мне стало интересно. Забегая наперед, хочу сказать, что старый вариант мне нравился больше.

Итак, начнем.


Мне нравится внешний вид блеска. Гладкая, лаконичная упаковка из тяжелого пластика. Черная глянцевая крышка с золотой гравировкой и прозрачный флакончик. Приятно, в общем.


Цвет. Оттенок 440 - это нежный розовый цвет (хотя в тюбике смотрится довольно ярко), холодный. Содержит кучу мелких сверкающих искорок (которые на губах практически незаметны).
Текстура - густое желе с большим количеством микрошиммера. Кажется довольно пигментированным, но на губах смотрится легко и полупрозрачно (если не наносить таким слоем, что аж капает). Из-за густоты блеск довольно липкий - отлично приклеивает волосы к губам.
Запах - косметически-помадный, немного резковатый.
Ложится ровно, капельку затекает в складочки (что заметно только на макро), за пределы губ не убегает.
Уходовых качеств не заметила.
Держится часа 3 без перекусов.
Сходит равномерно, вид при этом имеет опрятный.

Ну что сказать? Мне блеск не очень нравится. Во-первых, цвет какой-то невнятный, непонятный. И не перламутр, хоть намек есть, и не желе, и оттенка яркого не придает губам... Такое. Запах не очень приятный. И густая консистенция, на которую липнут волосы. Бррр. 5 балла из 10.

Теперь свотчи.





На губах:



И издалека:



Вот скажите, это лично мне так с ним "повезло" или они все такие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий