27 февраля 2014

Making Face: My Must-haves

У каждой из нас бывают такие дни, когда выглядим хуже, чем хотелось бы.
В таких случаях нам на помощь приходят проверенные косметические средства.
Я долго думала, публиковать этот пост или нет - все-таки не очень приятно светить своим неидеальным лицом на широкую публику. Но мне хотелось рассказать о тех средствах декоративной косметики, которые помогают мне в сложную минуту. Так что вот, смотрите и читайте.


Этот мой пост - совершенно без фотошопа. Если в других я местами немного сглаживаю рельеф или убираю мелкие недостатки (не затрагивая области с демонстрируемым продуктом), то тут только кадрировала фото. Эх, стремно, но что поделаешь) Вдруг, кому-то будет полезен такой обзор моих любимых тональных средств.

Итак, начнем.
Моей проблемой является пищевая аллергия, которая иногда проявляется очень неожиданно и не к месту. Выражается она в покраснениях на лице. Устранить ее моментально при помощи лекарств невозможно, так что приходится воображать себя художником и "грунтовать холст".

Первым делом хочу показать поэтапное фото.
Слева направо: с увлажняющим кремом; с bb-кремом; с корректором.


Вот такое себе преображение.
Ну а теперь детально пройдусь по моим помощникам.


Erborian BB Creme au Ginseng 3-in-1 ("total sheer" make-up-cear cream, natural "baby skin" effect) SPF 25 PA++.
Начну с того, что Erborian - это французско-корейская марка, которая применяет традиции и находки восточной бьюти-индустрии в производстве продуктов по французским технологиям для европейского рынка.
Этот крем для меня - находка. Купила я его случайно, еще не зная о том, что он очень известен и популярен в бьюти-среде. Просто ходила по магазину, тестировала тональные и ББ. У большинства марок цвета слишком темные и даже "единички" смотрятся на моей коже, как полосы темной глины. А этот крем подошел отлично - уже за одно это ему огромный плюс. Существует он, кажется, в двух оттенках. У меня, естественно, светлый.



Цвет у крема - слоновая кость, нейтральный оттенок без розового или желтого подтона.
Запах - легкий, приятный; с чем сравнить - не знаю, но мне он нравится. На коже не ощущается спустя пару минут.
Текстура - легкая, в меру жидкая.
Распределяется по коже легко и без проблем. Я наношу его спонжиком, тонким слоем. Если с кожей беда, легкими движениями "вбиваю" его спонжем - так покрытие получается плотнее.
Плотность покрытия - средняя. Тонкий слой выравнивает цвет кожи и скрывает мелкие несовершенства, покраснения. Можно наслаивать, как на все лицо, так и на отдельные участки (в роли корректора) - тогда плотность покрытия увеличивается.
В поры не проваливается, шелушения не подчеркивает, но и не скрывает.
Финиш - легкое естественное сияние кожи. Смотрится приятно. Но если любите абсолютную матовость, то сверху надо припудривать.
Ощущения - тонкий слой крема после усадки (1-3 минуты) не чувствуется. А более плотное покрытие я всегда ощущаю, вне зависимости от крема, так что не могу сказать точно.
Уход - крем немного увлажняет кожу. То есть, если моей коже немного не хватило утренней порции увлажняющего крема, то этот бб восполнит недостаток и вернет комфортное ощущение. Ну и защита от солнца - SPF 25, чего мне вполне хватало в тропиках, чтоб не пользоваться солнцезащитным кремом для лица (хотя в больше в тени ошивалась).
Стойкость - на мне крем держится весь день, даже если этот самый "день" длится с 9 утра и до 1 ночи. Более того, он может выдержать небольшое купание в море (если не тереть руками лицо). На телефоне не отпечатывается, но вот на высоком воротнике белого пуховика, который постоянно трется о подбородок, оставляет следы.
Смываю его просто гелем для умывание (у меня от Clarins и La Roche Posay), поры не забивает.
Но хочу добавить, что у меня кожа комбинированная, временами склонная к сухости. Жирной коже может не подойти (по крайней мере, Саше не очень понравился - она отметила нестойкость и сухость крема, а паре подруг при затесте показался жирноватым).
Даже не знаю, что еще сказать. Этот крем - мой фаворит. Я ставлю ему 10 из 10.
Если о чем-то забыла написать - напомните в комментах, плиз)


5 Camouflage Cream Palette от Make Uo For Ever в оттенке №1 (Very light complexions)
Эта палетка - мое спасение. Я ее очень люблю. Ходила вокруг нее чуть ли не полгода, думая, брать или нет. Взяла и не ошиблась.


Оттенки:
В палетке 5 оттенок (каждый из них можно купить и соло, но имхо вот такая палетка - универсальнее и полезнее).
Слева направо:
Оттенок № 11*
Светлый телесный оттенок. Вполне нейтральный, но если приглядеться, то имеет легкий желтый подтон.
Даже для моей бледной кожи иногда слишком светлый (например, после 2 недель в жаркой тропической стране он чуууучть чуть выделяется на общем тоне моего лица))))).
Оттенок № 13
Тоже очень светлый, нейтральный. Но все-таки сааамуую маалость темнее первого и с легким розово-бежевым подтоном.
Оттенок № 14 
Вот этот уже заметно темнее. На моей коже смотрится темно-бежевым с легким желтым подтоном.
Использовала я его немного, в конце тропического отдыха, когда под палящим солнцем даже моя бледно-синяя кожа соизволила приобрести легкий золотистый оттенок. А вот когда пробовала наносить на подруг, он четко выделялся на коже светлой полосой.
Оттенок № 15
Темный бежевый с кирпичным подтоном.
На себе я его не применяла ни разу, но вот на муже и подруге летом смотрелся вполне органично.
Оттенок №17
Светло-зеленый. Корректирующий оттенок для скрытия покраснений.
Его я использую, если на лице появляется что-то ну уж оооочень красное - тогда первые два оттенка не в силах перекрыть покраснение и приходится под них наносить этот зеленый. Полезная штука, но нужен далеко не каждый день.

На свотче у меня зеленый почему-то убежал на левую сторону.



*номера оттенков в палетке соответствуют номерам оттенков корректоров Camouflage Cream Pot.

Текстура у корректоров плотная. Если в помещении холодно, то их сложно набрать на кисть - приходится отогревать в руках.
Финиш - абсолютно матовый.
Наносятся легко и безпроблемно, при соприкосновении с кожей подтаивают и легко распределяются.
Запах отсутствует.
Кроющая способность - на высоте. Могут скрыть практически любой недостаток. Проблемы возникает только в том случае, если этот самый недостаток имеет четко выраженную текстуру - например, подсохшая корочка ранки.
Стойкость - отличная. Держатся более 12 часов практически без изменений. Если задеть лицо шарфом или руковом, то все остается не месте. Если забыться и немного потереть месте с корректором рукой, то он сотрется частично, но не полностью.
Смываются без проблем обычным гелем для умывания. Кожу не сушат, поры не забивают.
Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что работа с корректорами (не этими конкретно, а любыми) требует сноровки. То есть, если вы просто купите эту и сразу кое-как повозите кисточкой по лицу, то чуда не случится. К ним надо приноровиться, выработать технику нанесения. Тогда несовершенства кожи будут скрыты, а корректор не заметен.
Естественно, оценка только 10 из 10.


Almost Powder Makeup Teint Poudre Naturel SPF 15 в оттенке 01 fair (VF) от Clinique
Одна из лучших пудр, что я пробовала. Наряду с ней только Givenchy Prism Foundation.
Опять же, она радует тем, что оттенок fair достаточно светел для моей кожи.



Цвет у данного оттенка очень светлый, нейтральный беж без выраженных подтонов.
Текстура - прессованная пудра очень мелкого помола. Приятная, шелковистая и сглаживающая текстура.
Запах - очееень легкий конфетно-цветочный, практически не ощущается.
Наносится легко и без проблем. Мелкие шелушения сглаживает, крупные, естественно, подчеркивает. В поры не проваливается, морщинки не акцентирует (если знать меру). Усаживается минут за 5.
Плотность покрытия - выше средней. При плотном нанесении пудра способна самостоятельно отлично выровнять цвет лица и скрыть мелкие и средние недостатки. Если наносить совсем легким слоем, то просто выравнивает цвет лица и матирует. Можно наслаивать без боязни получить "эффект маски", только тогда время "усадки" увеличивается (а еще лучше - сбрызгивать термальной водой поверх последнего слоя).
Стойкость - на мне держится просто отлично. С ней зимой я вообще не подправляю макияж, а летом делаю это 1 раз в день (если ну очень жарко, то 2), и то если не забываю.
Смывается без проблем обычным гелем для умывания.
Ощущения - изредка у меня возникает легкое ощущение сухости после нанесения это пудры.
Отдельно хочу сказать про кисточку - она супер! Натуральная, в меру плотная, не лезет. У меня уже 2 упаковка этой пудры, так что кисточку из первой я приспособила под румяна/хайлайтер и довольна (а раньше использовала для пудры Givenchy вместо ее родного спонжа).
И снова хочу отметить, что все индивидуально - я и пара моих подруг в восторге от этой пудры (у меня кожа комбинированная, у них - жирная), а вот Саше эта пудра не подошла (зато ей идеально подошла Everlasting Compact Foundation SPF 15, которая для меня оказалась ни о чем).
Лично от меня эта пудра заслужила тоже 10 баллов из 10.

Фух, дописала, наконец-то.

Напоследок хочу еще раз показать эту серию из 3 фото и финальный вариант макияжа с румянами, тушью, блеском:




В макияже также использовались.


Спасибо всем заглянувшим. А тем, кто еще и прочел все это - огроооомное спасибо))


Комментариев нет:

Отправить комментарий