14 марта 2014

IsaDora Twist-Up Metallic Eye Pen #44 Golden Khaki

Последнее время IsaDora приятно радует. На подходе пост о паре продуктов из весенней коллекции, а пока предоставляю вашему вниманию обзор одного замечательного карандаша - IsaDora Twist-Up Metallic Eye Pen  в оттенке №44 Golden Khaki.



Приобрела я его случайно в очередном приступе шопоголизма.



Я не знаю, почему они обозвали его Khaki (хаки), он скорее напоминает белое золото.
Цвет: в стике - белое золото, на глазах - серебро.
Текстура: множество мелких серебристых блесток в прозрачной базе.
Нанесение: карандаш мягкий, плавно скользит по веку, хорошо отдает цвет. Проблем с нанесением не возникает (разве что сложно провести ну совсем тооонкую линию).
Стойкость: зависит от способа нанесения. Если наносить как лайнер по линии ресниц, то (лично у меня) уже через полторы минуты он отпечатывается на веке. Если растушевывать по веку или подсвечивать внутренний-внешний уголки глаза, то остается на месте в течении часов 8 точно.
Смывается он с трудом, как и все подобные текстуры. Нет, он не приклеивается к веку намертво, но эти мелкие блесточки невозможно за раз смыть с лица.

Карандаш автоматический, выкручиваемый. С обратной стороны стороны имеется маленькая точилочка (не совсем удобная, но пользоваться можно).


Что я еще хочу сказать... Как лайнер я этот карандаш не ношу, но просто обожаю наносить его во внутренний уголок глаза (а иногда и во внешний) - он очень красиво подсвечивает, переливается и искриться. Также я ношу его в роли теней - небольшое количество растушевываю на все подвижное веко; получается красивый мерцающий эффект.

Свотчи на руке (солнце/тень):


На глазах в роли лайнера (в тени):



Полный образ (тонкий слой на все подвижное веко + более интенсивно во внутреннем уголке глаза):


Вот такой вот приятный продукт этот IsaDora Twist-Up Metallic Eye Penв оттенке №44 Golden Khaki

Комментариев нет:

Отправить комментарий