02 сентября 2014

Mary Kay: Skinvigorate Cleansing Brush Review

Сегодня хочу поделиться обзором на щетку для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate Cleansing Brush от Mary Kay.



Когда мне прислали эту щетку, я как раз засматривалась на Clarisonic. Если честно, меня смущала его цена - за какую-то щетку отдавать около 200 евро? Это странно...
Но вот мне в руки попала Skinvigorate и я решила, что это судьба, забыв о Clarisonic =)

Начну с упаковки и комплектации.
Симпатичная коробочка с красивой картинкой. Внутри находится сама щетка, 2 одинаковые насадки, 2 обычные батарейки и инструкция.


Внешний вид.
Щетка выглядит очень мило. Бело-розовый корпус из матового, приятного на ощупь пластика. Все элементы подогнаны плотно, ничто не скрипит, нет никаких люфтов. Все видимые части щетки пластиковые. На рукоятке имеется 2 резиновые водонепроницаемые кнопки. Одна отвечает за включение, вторая - за регулировку скорости.

Механизм действия.
Все очень просто. С рукоятки снимается панель, вставляются 2 батарейки. Закрепляется насадка с щеточкой (одним движением, легко). Нажимается кнопка включения. Щетка начинает вращаться. Нажатием на вторую кнопку переключаем между собой 2 скорости.


Теперь о самой щеточке и использовании девайса в целом.
Съемная щетка имеет вид пластикового диска, на который в радиальном порядке посажены синтетические щетинки. Посадка в меру плотная, щетинки очень мягкие. Щеточка совершенно не царапает даже мою чувствительную кожу, даже в местах раздражений.
Сначала я смачиваю щетку и лицо (макияж предварительно не снимаю). Потом наношу немного умывальки на щетку, вспениваю ее в руке.
После этого умываюсь девайсом в течении 1-2 минут - просто массирую участки лица круговыми движениями.
Первой скорости мне обычно не хватает - слишком медленно вращается щетка и мне становится скучно =) Щетка отлично взбивает пену, после умывания ею покрыто все лицо.
Только получив щетку, я применяла ее утром и вечером. Сейчас немного обленилась и умываюсь при помощи щетки раз в пару дней.

Очищение щетки.
Щетка является водонепроницаемой. То есть, замачивать ее в ведре воды не рекомендуется, но можно без проблем использовать под душем и очищать под струей воды из крана. Я так и делаю - подставляю работающую щетку под воду и прополаскиваю; могу набрать воды в руку и прополоснуть, прижимая вращающуюся щетку к ладони.

Эффект.
Вау-эффекта нет.
Но! Щетка очень приятная и полезная. После ее применения кожа гораздо более гладкая и ровная, нежная.
Замечательно и деликатно снимает шелушения, при чем гораздо лучше любых скрабов и скаток. Немного вычищает темные точки. Наверно, если бы я применяла ее каждый день по 2 раза, то черных точек стало бы действительно намного меньше, а так они просто менее заметны.
Еще раз повторяю, щетка очень деликатная и кожу НЕ травмирует! Даже если применять при воспалениях.
Очищающий эффект тоже очень неплох.

Вывод: я не могу сравнивать эффективность этой щетки с таким популярным Clarisonic, но мне она понравилась. И учитывая, что стоит она гораздо меньше, то вполне может стать альтернативным вариантом.

Оценка: 10/10
Цена: 600 грн

Кстати, Шуша тоже заценил щетку) Почистили его вездесущий любопытный нос)))


PS: Если я забыла осветить какие-то нюансы, то буду рада вашим вопросам в комментариях =)

*Детально почитать про характеристики щетки Mary Kay Skinvigorate Cleansing Brush можно на сайте марки marykay.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий