28 октября 2014

Подводка Mary Kay Gel Liner в цвете Jet Black: Обзор, свотчи

Я очень люблю стрелки. Как мне кажется, это единственный вариант макияжа глаз, который мне идеально подходит. Обычно я предпочитаю жидкие подводки с классической кисточкой, хотя и среди так называемых "маркеров" мне тоже встречались хорошие варианты. Да и гелевые подводки в баночках также бывают замечательными (например, от Essence).

Сегодня хочу рассказать о представителе последней категории производства компании Mary Kay - Gel Liner Jet Black.

Начну с упаковки - тяжелая стеклянная баночка с глянцевой черной крышечкой из пластика. В комплекте идет качественная кисточка небольшого размера.




Цвет - классический черный, матовый.
Текстура у подводки плотная кремовая, но мягкая. Легко набирается на кисть и отдает цвет. Но может показаться немного суховатой.
Наносится довольно беспроблемно, родной кистью можно как прорисовать совсем тонкую линию, так и нарисовать толстую стрелку. Наносить надо быстро, так как она быстро схватывается и тогда очень трудно подправить стрелку.
Стойкость у нее очень неплохая. Как я уже написала выше, подводка быстро схватывается на коже и тогда ее можно смыть только средством для снятия макияжа (и то надо постараться). На мне стрелки подержались абсолютно без изменения часов 10 точно. Но есть один нюанс - несмотря на такую стойкость, у меня подводка почему-то немного отпечаталась на верхнем веке (в принципе, на мне так себя ведут большинство подводок и карандашей, но при этом они обычно сами смазываются или расплываются, а эта подводка от Mary Kay сохраняет первоначальный вид стрелок, но вот таки отпечатывается... странно =) ).
Кожу век не сушит, инородно не ощущается.
Смывается немного проблематично (за счет своей стойкости). Я не использую молочко для снятия макияжа, просто смываю своим обычным средством для умывания. С этой подводкой приходится умываться два раза и то могут еще оставаться следы. 

Общее впечатление довольно положительное. Единственное, надо что-то придумать с отпечатыванием. Может с другими тенями ситуация исправится. 



Пару слов отдельно о кисточке: приятная короткая кисть из мягкого искусственного ворса, приплюснутая. Корпус металлический. Размер совсем миниатюрный - в закрытом состоянии 5.5 см, если открыть и прикрепить колпачок на заднюю часть - 8.5 см. Сама по себе она довольно удобна как тревел-вариант, но для ежедневного применения все-таки лучше приобрести полноразмерную.


Переходим к свотчам:




Ну и полный образ с Mary Kay Gel Liner в оттенке Jet Black.



*Каталог продукции компании Mary Kay можно просмотреть на сайте marykay.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий