07 октября 2016

YSL Mascara Volume Effet Faux Cils Bohemian Pink - review and swatches

Часто меня тянет на что-то в меру необычное - то черный блеск для губ, то цветные пряди в волосах, то яркая тушь...
Не так давно в руки мне попала тушь YSL Mascara Volume Effet Faux Cils Bohemian Pink из весенней коллекции 2016.


Тушь в рамках коллекции была выпущена в 2 оттенках - розовом Bohemian Pink и зеленом Hippie Green. Оба оттенка очень яркие, броские и, по мнение многих, "неносибельные".
Я, естественно, с "многими" не согласна =)
У меня тушь в оттенке Bohemian Pink (как вы уже догадались по фото).
И я честно считаю, что она является вполне повседневной. 
Мне самой чрезвычайно нравится, как она смотрится на глазах - "хлопай ресницами" и выпускай на волю экзотических бабочек =) К тому же этот насыщенный и яркий розовый оттенок просто шикарно подчеркивает голубые глаза!
Я так уже ходила и в гости, и на работу, и на прогулку. У окружающих такой макияж категорического отторжения однозначно НЕ вызывает. Забавно смотреть, как люди сначала замечают, что что-то не так, но не могут понять, что именно. Присматриваются. Осознают. И... делают комплименты!

Так, это была преамбула.
Переходим к главному - характеристикам.


Упаковка. Металлическая туба традиционного золотистого цвета с лого. Лаконично. Крышечека и основная часть отличаются по оттенку. Смотрится симпатично, хоть я и не люблю золото. Имхо, будет излишне царапаться.


Щеточка. Традиционная "щетинистая", без лишних изгибов и извивов. Довольно длинная и объемная, удобная.


Запах. Прекрасный парфюмерный! Это первая моя тушь, которая благоухает как духи - чем-то нежно-цветочным. Запах довольно сильный, ощущается в течении некоторого времени после нанесения.
Консистенция. Довольно густая, в некоторой мере "суфлейная".


Если растушевать, то очень похоже на румяна. Так что можно заменить в случае необходимости =D


Цвет. Яркий, насыщенный и сочный розовый с теплым подтоном. Я долго пыталась найти в ней мерцающие частички (вот почему-то при первом взгляде и затесте мне казалось, что они просто обязаны быть), но не нашла.
Нанесение. Первый слой наносится без комочков, аккуратно, перекрывает цвет ресниц. Но от этой туши никто не ожидает естественного результата, ведь так? Так что я тщательно прокрашиваю ресницы в первый раз, жду, пока тушь подсохнет, припудриваю ресницы и наношу еще один густой слой, хорошо прокрашивая. 
Эффект - яркие длинные и объемные ресницы.


Стойкость отличная. Держится до снятия макияжа, не осыпается, не смазывается (я даже умудрилась вздремнуть с этой тушью и она осталась на месте).
Смывается легко обычной умывалкой.
Аллергии не вызывает (я еще тот аллергик).

Оценка: 10 из 10. 
YSL Mascara Volume Effet Faux Cils Bohemian Pink просто прекрасна!

Ну и полный образ (два варианта макияжа):



Как вам эта тушь? Осмелились бы использовать YSL Mascara Volume Effet Faux Cils Bohemian Pink в повседневном макияже? =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий