02 октября 2017

Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow #80

У марки Inglot много достойных продуктов.
В этом посте я хочу рассказать об одном из моих любимы - это рассыпчатые тени для век Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow в оттенке №80.

 У марки довольно большой выбор рассыпчатых теней (пигментов). При этом палитра поражает разнообразием и необычностью оттенков. Каждый раз, заходя в магазин, я еле сдерживаюсь, чтобы не нагрести кучу баночек =)
На данный момент у меня есть 4 оттенка. №80 - самый первый и любимый. Люблю я его за то, что он очень неброский и повседневный, но при это интересный и шикарно подчеркивает голубые глаза.


Упаковка: лаконичная прозрачная пластиковая баночка с черной крышкой, без дозатора.
Оттенок: пыльно-коричнево-лиловый, очень красивый.
Текстура: мелкий помол, шелковистая и мягкая.
Наносятся и тушуются идеально, хорошо комбинируются с другими тенями.


Держатся часов 6, потом на моих веках могут скатываться в складки... а могут и не скатываться - раз на раз не приходится =)
Смываются без проблем обычным средством для умывания.



Ну и полный образ:



Спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий