28 июня 2013

Come to the Dark side

В последнее время мне почему-то ооочень захотелось темную помаду. Действительно темную. Но почему-то в процессе поиска я скупала что-то яркое (наверно, потому что в тюбике оно смотрелось довольно темным). Но вот таки у меня появилась такая прелесть — практически черная (при определенном освещении). О ней и будет сегодняшний пост.
Прошу любить и жаловать: Arcancil Caresse de Rouge #120 (Ruoge Bande Annonce)



Начну с упаковки — она из неказистого легкого пластика, без каких-либо надписей и узоров. В общем, не впечатляет, хоть и нареканий по качеству не вызывает =)



Теперь характеристики:
Цвет ооочень темный. Что-то вроде винного, который в тени уходит вообще в черный. Без блесток, шиммера, перламутра. На губах издалека выглядит матово.
Запах для меня совершенно помадный, без каких-либо отдушек. Быстро выветривается и после нанесения не чувствуется.
Текстура у помады плотная и суховатая (как заметно по свотчу на руке).
Ложиться на ровные губы хорошо, но если имеется сухость и шелушения, то подчеркивает их, что будет заметно на свотчах ниже. То есть, перед нанесением желательно отскрабить и увлажнить губы.
По ощущениям — все-таки немного сушит, поэтому поверх желательно наносить немного увлажняющего блеска (я наносила Dior Addict Ultra-Gloss #982).
Стойкость у помады замечательная — во-первых, она никуда не уползает с губ, не расплывается, за волосами не тянется; во-вторых, я с ней проходила 4 часа + перекус печеньками и она выглядела еще оч даже прилично.
Несмотря на темный и насыщенный цвет, пигмент в кожу практически не въедается.
Вроде все, переходим к свотчам.

На руке (ниже — 1 слой, выше — 2):



Легкое нанесение (после промакивания первого слоя салфеткой):



Плотное нанесение (видно, что подчеркнула шелушения, но это только на макро):



С блеском:


Фото издалека, чтоб оценить цвет.

В тени (цвет почти черный):




На свету (видно, что оттенок винный):



Подводя итог, хочу сказать, что помада очень неплохая и удобная в носке.
Спасибо за внимание =)

4 комментария:

  1. я когда то давно покупала тени аркансил, мне нравились по качеству вполне. сейчас, что то нигде не видела эту марку. помада очень понравилась, особенно неожиданно хорошо вписалась она в образ с желтым) получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у этой марки пробовала только помаду и кайал, качество вполне ничего так. У нас я ее вижу только в 1 магазине)

      Удалить