27 июня 2013

Let's enjoy some BLUEs

Давайте добавим в свою жизнь немного ярких синих красок!



Кому интересно — прошу под кат.
В последнее время я как-то с опаской отношусь к очень бюджетным лакам. Пользуюсь в основном Orly и довольна. Но вот как-то просто так взяла с полки Ноготок — уж больно цвет понравился. А так как у меня уже был опыт со сложным нанесением одного неонового лака, то я взяла заодно и белый — в качестве подложки.


Таким способом я красила ногти впервые и вышло так себе.
Во-первых, у меня не вышло аккуратно нанести синий лак и местами выглядывал белый слой.
Во-вторых, качество белого лака — Nogotok Style Color тон 026 — оставляет желать лучшего. Он плохо ложиться, подчеркивает все неровности ногтя, затекает под кутикулу, не самовыравнивается, пузырится, так себе сохнет. В общем, меня постигло разочарование.
Я ожидала уже, что и синий лак будет такого же ужасного качества, но он меня порадовал. 
Nogotok Collection Neon тон 06 ложиться достаточно ровно, саморазравнивается спустя пару секунд. При нанесении на белый лак уже в 1 слой дает красивый и ровный цвет. Но все же я предпочла нанести его в 2 слоя. Текстура у него кремовая, жидкая. Сохнет со средней скоростью. Если не дать высохнуть предыдущему слою, может запузыриться. Держится нормально для яркого оттенка — на 3-4 день начинают кааапельку стираться кончики.
Цвет у него яркий, красивый и сочный, но, увы, до неона не дотягивает…

Ну и переходим к фото. Белый я не фотографировала, так как ничего хорошего он из себя не представляет.







6 комментариев:

  1. Очень яркий, красиво.) У меня есть похожий Essie - Butler, please, вот он беспроблемный, люблю его нежной любовью, но очередь до него дойдёт нескоро, потому что пока крашу те лаки, которые ещё ни разу не пробовала.)
    Но на летнем солнышке такой цвет носить просто жизненно необходимо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я на этот Эсси ооочень облизывалась, но как-то не знаю точек у нас, где продавалась бы эта марка. Поэтому пришлось заменить тем, что нашла)

      Удалить
    2. Я счастлива, что мне с Essie повезло - они легко доступны, хотя есть такие цвета, которые только за границей. Лаки этого бренда мои самые-самые любимые, их у меня больше всего.)
      А вот Ноготков как раз нет. Хотя очень хочу хоть один флакончик из новой серии с маками на крышечке.)
      Видимо, так всегда получается, что тот, кому что-то недоступно, очень этого хочет.)

      Удалить
    3. Эх, классно, что легко доступны) Мне у них палитра ооочень нравится.
      А Ноготки как по мне по качеству оч хромают... правда, может, новую серию лучше сделали...

      Удалить