27 июня 2013

Let's enjoy some BLUEs

Давайте добавим в свою жизнь немного ярких синих красок!



Кому интересно — прошу под кат.
В последнее время я как-то с опаской отношусь к очень бюджетным лакам. Пользуюсь в основном Orly и довольна. Но вот как-то просто так взяла с полки Ноготок — уж больно цвет понравился. А так как у меня уже был опыт со сложным нанесением одного неонового лака, то я взяла заодно и белый — в качестве подложки.


Таким способом я красила ногти впервые и вышло так себе.
Во-первых, у меня не вышло аккуратно нанести синий лак и местами выглядывал белый слой.
Во-вторых, качество белого лака — Nogotok Style Color тон 026 — оставляет желать лучшего. Он плохо ложиться, подчеркивает все неровности ногтя, затекает под кутикулу, не самовыравнивается, пузырится, так себе сохнет. В общем, меня постигло разочарование.
Я ожидала уже, что и синий лак будет такого же ужасного качества, но он меня порадовал. 
Nogotok Collection Neon тон 06 ложиться достаточно ровно, саморазравнивается спустя пару секунд. При нанесении на белый лак уже в 1 слой дает красивый и ровный цвет. Но все же я предпочла нанести его в 2 слоя. Текстура у него кремовая, жидкая. Сохнет со средней скоростью. Если не дать высохнуть предыдущему слою, может запузыриться. Держится нормально для яркого оттенка — на 3-4 день начинают кааапельку стираться кончики.
Цвет у него яркий, красивый и сочный, но, увы, до неона не дотягивает…

Ну и переходим к фото. Белый я не фотографировала, так как ничего хорошего он из себя не представляет.