25 июня 2013

Get Pink! Part 3

Наконец-то добралась я до своего третьего розового блеска Диор!
Сегодняшний пост будет о проявляющемся блеске (весенняя лимитка) — Dior Addict Lip Glow Color Reviver Balm.



Вот фото всех трех блесков вместе (для сравнения):



А теперь о самом Color Reviver.
Цвет у блеска холодно-розовый, прозрачный.
Текстура густая, вазелиновая. Ложится слоем на губы и неприятно ощущается на них как нечто инородное.
Запах — сладко-конфетный, капельку чувствуется мята.
Носится часа 3, если без перекусов. 
Распределяется по губам хорошо. Наносится равномерно и никуда не затекает, не расплывается. Легкий розовый оттенок проявляется через несколько секунд.
Никак не увлажняет губы, вообще с ними не взаимодействует. Блеск и губы получаются как-то совершенно отдельно, сами по себе. Не очень приятные ощущения.

Свотч на руке в сравнении с №853 и №063.



Губы, естественный цвет:



Блеск на губах на солнце:



В тени:



Ну и в образе для наглядности:



Подводя итог, хочу сказать, что этот блеск хоть и ощущается не очень приятно на губах, не ухаживая за ними, но тем не менее является приятной и милой игрушкой красивого оттенка.

9 комментариев:

  1. очень красиво, нежно и натурально! я так жалею, что мне эти блески не подошли(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А почему вам не подошли?

      Удалить
    2. у меня совсем неровный контур куб((( и блески я предпочитаю с блесточками, чтобы контуры не слишком были заметны, да и то с карандашиком (или купидоном герлен или в цвет губ)

      Удалить
    3. Аа, ясно. Ну вот с карандашом подходящего ттенка - как раз вариант)

      Удалить
    4. такой просто сложно найти, почти все карандаши с чисто прозрачными блесками видны((( даже бесцветный карандашик (типа как диор или артдеко) будто впитывает в себя немного самого блеска и становится заметным. но я вот думаю, что можно попробовать заштриховывать губы, а по верху блеск. хотя это будет не совсем то, легкость исчезнет, но попробовать можно, наверное)

      Удалить
    5. Артдеко впитывает в себя и темнеет? О_о не замечала за ним такого, у меня всегда оставался прозрачным.
      А если пробовать штриховкой делать просто легкий и плавный переход от контура к своему цвету губ?

      Удалить
    6. ну он вроде как прозрачный, но есть ощущение, что да, то ли впитывает чуток, то ли еще что, но у меня полоска карандаша именно с блесками становится заметной, да. он мне напоминает в этом смысле обычную парафиновую свечку. вот с помадами такого не происходит.
      да, я именно про такую штриховку говорила))) с переходом к более светлому

      Удалить
  2. У меня напротив - уход от этого блеска очень качественный! Но вот по внешнему виду что-то не то - совсем кукольные губы (оттенок) получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в очередной раз понятно, что все очень индивидуально)

      Удалить