К основному контенту

Dior Rouge Sérum № 855

Хочу поведать об одной из любимейших помад.


Куплена она была случайно, когда шастали с подругой по аэропорту в ожидании рейса.
Покорила меня упаковка — такой красииивый, изяяящный стик.
А еще то, что она хоть и яркая в тюбике, но на губы ложиться как бальзам и дает нежнейший коралловый оттенок, от которого я в полнейшем восторге. Как раз самое то на лето.



Помада по текстуре очень легкая и полупрозрачная, наносится легко и плавно.
Придает губам свежий коралловый оттенок и легкий влажный блеск. Все вполне невинно и нежно, как по мне, то даже вполне естественно.
Содержит небольшое количество мельчайшего шиммера, который практически неразличим.
Держится не сильно долго, но часа 3-4 с чаепитием может выдержать.
Съедается аккуратно и равномерно.
Губы не сушит, даже немного увлажняет.
Запах у нее едва уловимый тонкий сладковатый, мне нравится (почему-то напоминает запах вкусного чая).
Из легких недостатков — может совсем капельку забиваться в складки губ + при первом нанесении может неровно лечь, но легко разравнивается вторым слоем или при трении губ друг о друга.

Свотчи при разном освещении:







На губах (для начала ню и с люминайзером, так как помаду я наношу на него):




 И общий план:





Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!