24 мая 2013

Orly Bubbly Bombshell

Я немного запала на лаки Orly - последнюю неделю меня не оторвать от их стенда.
Я уже писала пост о двух оттенках, сегодня напишу об еще одном. Он тоже очень яркого цвета и с крупным шиммером.
Встречайте, Orly Bubbly Bombshell.


Лак безумного розового цвета - что-то вроде темной фуксии.
На солнце и при ярком искусственном освещении он искрится и переливается множеством блесток. Блестки двух размеров - мелкий шиммер и чуть покрупнее круглые, но в общей массе они не различаются.
Консистенция довольно жидкая, отлично распределяется по ногтевой пластине, проплешин не оставляет. Носить его нужно либо с подложкой, либо в два слоя (у меня на всех фото второй вариант).
Стойкость для меня отличная - дня 4 точно держится (покрываю сверху сушкой-закрепителем Orly In a Snap).
Смывается на удивление легко, хоть и является глиттером.
В общем, моя оценка ему исключительно положительная. Если хочется праздника, диско и хватает на такой оттенок смелости, то он просто прелестен!


Естественное освещение

Искусственное освещение

2 комментария: