17 июня 2013

Snow White

«Дело было вечером, делать было нечего...»
А вообще, я просто думала, чего бы такого изобразить на ногтях — просто одно- или двухцветный маникюр не хотелось. Мне как раз пришли новые диски конад и хотелось как-то их применить. Но в результате я додумалась до простого френча, но в забавной цветовой вариации.
И почему-то у меня это сочетание цветов проассоциировалась с Белоснежкой. 
Кому интересно — прошу под кат.


На фото выше представлены все средства, участвовавшие в создании маникюра:
1. Лак Orly Au Champagne.
2. Лак Orly Star Spangled.
3. Лак YSL №6 Rouge Gaga (это мой любимчик на данный момент, он идеален).
4. Полоски для френче безызвестного производителя.
5. Яблоко, которое после фотографирования свотчей можно схрумкать с чувством выполненного долга   

Процесс создания маникюра прост — красим ногти основой, сверху — базовым белым лаком (выделяя средний и безымянный правой руки красным — Rouge Gaga), ждем ПОЛНОГО высыхания (я немного поторопилась и из-за этого маникюр вышел не очень аккуратным). Клеим полоски для френча и закрашиваем свободный край ногти контрастным цветом — красным (Star Spangled) на белом, белым на красном. Ждем пока подсохнет и порываем сушкой-закрепителем. При желании можно еще добавить каких-то узоров, но я решила, что маникюр и так вышел ярким и необычным.

Ну а теперь фото. Увы, погода нынче пасмурная и фото вышли не настолько красивыми, как хотелось. Но, что есть.

Левая рука:





Правая рука:




Обе вместе:




Вот такой маникюр Белоснежки =)
Всем спасибо за внимание =)

4 комментария:

  1. Оба варианта интересные)
    Попробую как-нибудь повторить.

    п.с. - у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно и красиво! А фото просто фантастические!
    Весь блог в целом поразил меня своим великолепием! Шикарно - и этим все сказано!!!

    ОтветитьУдалить