03 июня 2013

Storing Beauty

В определенный момент перед каждой из нас встает вопрос: куда же девать все эти баночки, скляночки, тюбики, коробочки и т. д., с помощью которых мы становимся красивее?
Вот недавно я тоже над этим задумалась и в результате у меня вышло такое решение. Хоть оно и пластмассовое, но однозначно лучше моего предыдущего варианта, который состоял из разнокалиберных симпатичных картонных коробок от разных телефонов, сертификатов, шкатулок и т. д.




Вот такие многоэтажные шухлядки.
Большой их плюс в том, что они наборные. То есть, можно составить вместе столько этажей, сколько душа пожелает. Ну, или можно разобрать полностью.
В разноцветных хранится косметика, в белых — украшения, ну и лаки в тех, что венчают всю эту пирамиду (кстати, для лаков надо будет еще прикупить, а то не помещаются).

Хранилище для лаков:
Шухлядки отлично подходят по высоте, чтоб лаки свободно в них стояли, а не лежали. Плюс, они прозрачные, что упрощает определение местоположения нужного цвета.























На верхней площадке есть углубление, это радует, так как из него не выкатываются разные причандалы для маникюра.

 






















Теперь перейдем к декоративной косметике.
На верхнем этаже у меня хранится все для губ — карандаши, помады и блески:


 Второй этаж заселяют средства для глаз:


Ну и на первом живет все для лица:


 Общий вид:


Украшения.
Примерно тот же принцип, что и в хранении косметики: третий этаж — подвески, второй — серьги, первый — бусы и браслеты (это, конечно, не все; имеется еще саквояжик, шкатула и футляры с остальными украшениями, но это нам сейчас не интересно).



 
Все вместе:


 А вот в этой коробке от вина у меня хранятся те лаки, что не поместились в «красотохранилище».




 На этом все,
благодарю за внимание ;)

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну так, пластик) Но самое симпатичное, что я на тот момент нашла)

      Удалить
  2. Очень уютно и компактно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)В мечтах заменить на деревянные комодики или шкатулки)

      Удалить
    2. Я всё храню в стеллаже: http://solaque.blogspot.ru/2013/04/nailhouse-upgrade.html :)

      Удалить
  3. Где продаются такие чудесные комодики? Очень удобно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве - на хозяйственном рынке на Петровке)
      Да, вполне удобно, но все же в мечтах сменить на что-то более удобное из "благородных" матераилов)))

      Удалить
  4. Давно высматриваю такие эргономичные хранилища, но все безрезультатно(((( особенно вдохновляет то, что можно делать сколько угодно этажей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они неплохие)
      Только меня смущает пластик( Хотелось бы заменить на что-то деревяное)

      Удалить
    2. это уже капризы)))))) у меня и пластика нет, так мне за счастье пока что хоть такие найти)

      Удалить
    3. У меня до покупки этих ящичков косметика хранилась в разномастных картонных коробках от шкатулок, вазочек, телефонов и тд %)

      Удалить
  5. У меня вот тоже в планах как то организовать лаки, пока стоят все в одной коробке - неудобно и не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в мечтах - специальная полочка-шкафчик на стену)

      Удалить
  6. очень классные , а вот как для лаков коробочки таких я не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как минимум - функционально и удобно)
      Можно в хоз-отделах рынков/больших магазинов найти)

      Удалить