25 июля 2013

Maybelline: карандаш для глаз и ББ-крем

К стенду Maybelline я подхожу довольно редко. Но все же у них иногда бывают удачные продукты. О двух таких речь пойдет в этом посте - карандаше Master Drama Khol Liner в оттенке Blue Gorizont и ББ-креме Dream Fresh BB в оттенке 100 Light.


Начну с того, что оба продукта мне посоветовали подруги. И как оказалось, не зря. Хотя, естественно, они ведут себя по-разному на разных типах кожи и все очень индивидуально. Например, карандаш у меня смывается довольно легко, а подруга не могла его оттереть полтора суток) Ладно, пора переходить непосредственно к характеристикам.

Dream Fresh BB Cream
У меня очень-очень светлая кожа, которая практически не загорает, и мне обычно довольно сложно найти подходящий отенок тонального средства. Отчего-то у большинства производителей оттенки Light или Ivory выглядят как нечто рыжевато-коричневое и очень инородно смотрятся на светлой коже =(
Maybelline - не исключение. Как видно на нижеприведенных фото, самый светлый оттенок в данной линии с виду совсем не для белоснежек. Но! Крем распределяется по лицу очень тонким слоем, немного подстраиваясь под цвет кожи, и становится незаметен. Вот совсем незаметен, как-будто голое лицо, просто с более ровным тоном. Текстура очень легкая, крем очень жидкий. Финиш у него не матовый, а такое себе естественное сияние. Маскировка практически на нуле, то есть он ничего не замаскирует, а просто выровняет тон лица и придаст более свежий вид. Стойкость оценить затрудняюсь, так как я сразу же после нанесения уже не вижу, есть он на лице или нет его. Единственное, он точно не плывет пятнами и не проваливается в поры-морщинки.
Подводя итог, хочу сказать, что этот крем подходит тем, у кого нет проблем с кожей, а просто хочется придать лицу более живой и свежий вид.
Фото на лице не делала, так как это не имеет смысла в данном случае.

Вот так он выглядит:


А тут можно заметить, какая жидкая у него консистенция. Капля стекла буквально за 2 секунды.


Еще хочу отметить, что в этом сезоне у Maybelline вышел еще один ББ-крем. Я его еще не опробовала, но в планах такое есть. Текстура показалась довольно приятной при затесте.

Master Drama Khol Liner
Этот карандаш для глаз (как и новый ББ, кстати) на официальном сайте я не нашла. Но тем не менее, он в наличии на полках всех магазинов.
Вообще карандаш представлен в 3 матовых оттенках - темно-серый, черный, темно-коричневый, и 4 "фростовых" - фиолетовый, изумрудный, синий, голубой (последний вызвал стойкие ассоциации с советскими продавщицами).
У меня, как я уже писала выше, оттенок Blue Gorizont. Это ярко-синий глубокий цвет, который при детальном изучении немного отдает металликом. Честно, цвет потрясающий. Яркий и сочный.
Текстура у карандаша кремовая, оооочень мягкая и нежная, скользит по веку плавно, хорошо отдавая цвет. Соответственно, и расход у него ого-го.
Тушуется карандаш тоже отлично и дает таким образом интересный оттенок.
С нанесением такой нюанс - подправить или растушевать его можно только в первые секунды после нанесения, потом он застывает и чтоб убрать погрешности прийдется использовать средства для снятия макияжа.
Держится он неплохо. Не смазывается, не "убегает". Обычно я после нанесения какого-либо карандаша припудриваю его сверху тенями (веки у меня нависающие и на них все очень отпечатывается), но с этим решила проэкспериментировать и оставить как есть (подруга уверяла, что он непоколебим и несмываем). Увы, к середине дня он немного таки отпечатался. Но это индивидуальная особенность моих век.
Смывается у меня обычным средством для умывания без особых проблем, но в процессе разводит очень много грязи.
Ну что сказать? За цвет я ему готова дать 10 из десяти, а вот по тех. характеристикам - 8/10.


Нанесен поверх нейтральных теней.


Так сказать, полный макияж с тушью и мерцающими тенями:


И полный образ:


Спасибо за внимание =)

24 комментария:

  1. Изумительно! Общий образ шикарен, нет слов! Цвет карандаша определенно для смелых и решительных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не сказала бы, что он исключительно для смелых, издалека он выглядит не слишком ярко)

      Удалить
  2. вот это карандаш! точно для смелых духом) выглядит классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он яркий, но не слишком) Так что можно и не очень смелым носить)))

      Удалить
  3. Цвет карандаша просто огонь, круто выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Карандаш класс! Образ такой яркий получился и.. морской)
    На крем ВВ тоже выкладываю пост(это космос не иначе!) у меня оттенок Светлый, и конечно же он совсем не для белоснежек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для морского надо как-то его усовершенствовать) Но идея хорошая)
      Да? И как тебе он?

      Удалить
  5. карандаш вообще нереальный! а стрелки какие красивые, изящные! супер!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У меня вечно стрелки на каждом глазу разной формы получаются))

      Удалить
  6. Даш, очень красиво....тебе идет такая экзотика на глазах, потому что ты яркая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно)
      Я вообще обычно предпочитаю nude look, но иногда хочется яркости)

      Удалить
  7. карандаш очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  8. попробую карандаши, если есть в продаже Спасибо за пост))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ахаха )) Только что прочитала этот пост на Косметисте и полюбовалась на карандашик )) Но у меня там нет регистрации и комменты не оставляю. Но вот тут теперь буду восторгаться цветом карандашика! Глубокое синее море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, прикольно)
      Да, цвет у него офигенный и морской)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вот меня тоже цвет покорил! Интересный и яркий)

      Удалить
  11. очень красочные фото)
    карандаш тебе идет превосходно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Карандаш вообще очень интересный)

      Удалить
  12. карандаш замечательный) красивый макияж в целом) Я долго думала нужен ли мне этот бб-ик от М. При затесте в магазине не понравился запах и "масляничность" на руке. Вохможно какая-то была беда с тестером. Не понравился. хотя все конечно индивидуально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Как по мне, то этот ББ очень легкий и жиденький. А вот новый у них плотнее.

      Удалить