К основному контенту

Orly Star Spangled

Один из моих любимых лаков. Он смотрится очень красиво и наносится просто, быстро и даже в один слой выглядит хорошо.


Orly Star Spangled

Цвет - ярко-красный со множеством красных же переливающихся искорок.
Текстура - желейная база с большим количеством мелкого мерцающего шиммера.
Консистенция - жидкая.
Нанесение - наносится практически идеально, самовыравнивается. Легко прорисовать достаточно ровно линию кутикулы (даже с моими кривыми руками), легко подправляется, не пачкает кожу. Даже в 1 слой смотрится хорошо.
Стойкость - хорошая, до недели. Но повторюсь, у меня практически все лаки последнее время столько носятся.
Смывается легко и просто.

Как я уже сказала, один из моих любимчиков. С ним можно сделать красивый маникюр за ограниченное время. И оттенок невероятный - мерцающий, переливающийся, искристый и сочный. Заслуживает наивысший балл =)

На ромашке в 1 слой (не такой яркий, как в два; на ногте смотрится, естественно, лучше) :


В тени:




На солнце:


Спасибо за внимание =)


Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!