К основному контенту

Mint Summer: Orly Jealous, Much?

Мятный лак Orly Jealous, Much? из прошлогодней весенней коллекции.


Помните, как в прошлом году все помешались на мятном цвете?
Тогда мы с подружкой тоже "попали в волну" и безумно хотели себе этот мятный Orly. И, что удивительно, к нам их тогда привезли с совсем небольшой задержкой.

Итак, начнем.

Цвет - пастельный молочный оттенок, светло-зеленый. На заглавном фото он почему-то получился более зеленым, чем в жизни. На самом деле у него довольно холодный подтон.
Текстура - жидкий полупрозрачный крем.
Нанесение - очень проблематичное. В первые два слоя сверх меры полосит, ложится пятнами. Третий слой все исправляет и покрытие получается достаточно однородным. Но если присмотреться, то все равно заметно, что лак лежит неровно. Кроме того, он может пузыриться на ногтях.
Высыхание - сохнет долго, на следующий день при несильном надавливании остались вмятины.
Стойкость - держится хорошо 5 дней точно (но у меня в последнее время вообще лаки почему-то долго носиться стали).

В общем, приятный летний лак. Но из-за проблем с нанесением как-то не особо и хочется его использовать.

Переходим к фото.






И на палитре (извиняюсь за кривое нанесение, хоть убей, не получается ровно разрисовать ее).

Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!