11 июля 2013

Clarins Instant Light Natural Lip Perfector

В этот раз хочу сделать небольшой обзор на свой любимейший  блеск-бальзам Clarins Instant Light Natural Lip Perfector в оттенке 01 Rose Shimmer.


Упаковка у блеска без изысков - мягкий пластиковый тюбик, соответствующий по цвету конкретному оттенку, с золотистой завинчивающейся крышечкой. Мой экземпляр уже довольно потертый, но зато на фото можно увидеть, как сильно царапается эта самая золотистая крышечка =(


Аппликатор у блеска очень удобный! Как по мне, это одно из главных достоинств упаковки. Благодаря мягкому спонжу на конце аппликатора, блеск легко и приятно распределять по губам.


Перейдем к характеристикам.
Цвет у оттенка   холодный светло-розовый. В блеске содержатся мельчайшие частички шиммера, которые практически незаметны невооруженным глазом, но предают блеску легкий перламутровый перелив. Пигментация очень слабая и блеск практически не меняет цвет губ.
Консистенция не жидкая, он не растекается, но очень удобно распределяется по губам и обволакивает их.
Текстура нежная и шелковистая.
Запах сладкий, конфетно-ванильный. Кому-то может показаться слишком сильным, но лично я его обожаю. 
Вкус. Да, у этого блеска есть вкус! Легкий сладковатый и ненавязчивый привкус на губах. И это тоже один из тех нюансов, за которые я обожаю Lip Perfector =)
В носке блеск очень удобный и приятный - не липнет, не растекается, не мешает. Им можно легко подкрасить губы вслепую.
Эффект. Через минут 5-10 после нанесения блеск немного впитывается и губы становятся напитанными (извините за тавтологию), разглаженными и даже капельку более объемными. у данного продукта отличные ухаживающие характеристики - он увлажняет губы, делает их более мягкими, а шелушения и повреждения - менее заметными и ощутимыми (при длительном ношении).

Ну что сказать? Этому блеску я готова поставить твердую 10 по 10-бальной шкале. Он - мой маст-хэв, и я еще не раз буду его покупать.

Перейдем к свотчам.
На руке (нет, блеск не стек капелькой, это просто я его почему-то так странно нанесла).


"Голые" губы.


Губ с блеском. Как я уже говорила, оттенка он практически не дает.



И традиционно - полный образ для лучшего понимания.


Спасибо за внимание =)

40 комментариев:

  1. Даш, очень красиво! Я постоянно завидую девушкам с "малокровными" губами, на них можно одеть любую помаду или блеск. Ты ж знаешь, я все 6 оттенков на себе тестировала, но на мне они смотрятся чужеродно...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя я не знаю, в крови ли там дело)) или просто неяркий пигмент, ну ты поняла.

      Удалить
    2. Спасибо)
      Ну да, с одной стороны светлые губы - эт хорошо, а вот с другой... частенько вид как у трупа - синевато-белая кожа, такого же цвета губы... бррр)

      Удалить
    3. никогда такого не видела я на тебе, не кокетничай))

      Удалить
  2. Даша, блеск замечательно смотрится! Губки очень ухоженно выглядят, и оттенок приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот именно эта "ухоженность" мне и нравится, а оттенки там почти все практически одинаково смотрятся в этой серии)

      Удалить
  3. Скажите пожалуйста, Вы его в Киеве купили?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежным получился макияж, сама люблю такие оттенки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, ткие оттенки придают мягкости образу)

      Удалить
  5. Даша, мой абсолютный мастхэв! Скоро пойду за коралловым и шоколадным:)
    Тебе очень хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пойду за другими оттенками, когда этот закончится)
      Спасибо!)

      Удалить
  6. мой любимейший блеск) бессменный обитатель косметички уже несколько лет. пробовала 3 оттенка, но этот розовый - самый любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, таки если продукт действительно хороший, то его признают почти все))
      Я пробовала еще самый темный (из тех 3, что были изначально), так именно он мне больше понравился)

      Удалить
  7. Блеск очень нежный и красивый! А еще очень понравились фотографии с конфетками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блеск приятный) Спасибо, старалась симпатично сделать ^_^

      Удалить
  8. отличный блеск! очень люблю эту серию=))
    тебе идет этот нежно-розовый, а я обычно нюдовый покупаю, надо попробовать что-то поярче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, то в этой серии (те 3 оттенка, что изначально были) все цвета примерно одинаково на губах смотрятся) Но мне больше темно-бежевый понравился)

      Удалить
  9. Нежный и приятный блеск, хорошо идет к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька, очень классно...что и вправду так хорош?...как думаешь а в мою категорию "сливочные" подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну мне он очень-очень нравится. Насчет "сливочных" не знаю - цвет губ он практически не меняет) но может какой-то другой оттенок...

      Удалить
  11. Как же он Вас освежает! Чуть розовинки и все - очень утонченный образ получился))
    Все выбираю себе оттенок, определиться не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже не могла определиться, поэтому решила все по очереди пробовать)

      Удалить
    2. Надеюсь у Вас увидеть и на другие оттенки обзоры)) Может, наконец, определюсь с конкретным,)

      Удалить
    3. Ой, обзоры-то будут, но нескоро)

      Удалить
  12. Какааая красота!
    Очень у Вас красивый блог, спасибо за приглашение: зашла - не пожалела))
    Давайте дружить?)
    green23apple.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. ох, да какой там блеск, вы на последнем фото такая красивая))))
    хотя блекс хорош, да))

    ОтветитьУдалить
  14. это мой любимый блеск, как и многих девушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный получился продукт у Кларанс)

      Удалить
  15. Даша, у тебя что ни пост - произведение искусства! Искренне восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь, чтоб было приятно глазу)

      Удалить
  16. Блеск отлично дополняет полный образ, красиво смотрится, нежный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это, скорее, образ под блеск вышел)
      А вообще эта серия оооч классная, обожаю)

      Удалить
  17. Очень здорово и ухоженно смотрится,люблю такой эффект!

    ОтветитьУдалить