Raindrops over Porcelain

В этом посте я не буду вдаваться в характеристики лаков, а просто покажу приятное сочетание цветов и свой маникюр с ним.




С чего бы начать?
Начну, наверно, с Raindrops от Illamasqua. А точнее, с моего впечатления об этом лаке, его цвете.




Впервые я его увидела тут, на Косметисте. И он меня просто очаровал. 
Потом я вычитала, что это — лимитка. И расстроилась, что мне его не получить.
А дальше я случайно в Дубаях наткнулась на магазин Illamasqua и там был он! 
В общем, вернулась я домой, схватилась с предвкушением за бутылек, нанесла на ногти и… разочаровалась   
Мне совершенно не понравилось ни как он лег на ногти, ни как выглядел на них. Спустя некоторое время я предприняла еще одну попытку полюбить его, но увы…
Как я недавно узнала, это скорее всего связано с тем, что Raindrops перевыпускали 3 раза и каждый раз у него была капельку другая текстура. Знатоки сходятся во мнении, что 3 выпуск (к которому принадлежит мой экземпляр) отличается большей плотностью и меньшей воздушностью. Эх.

На днях же я долго думала, чего мне хочется на ногтях и решилась опробовать Raindrops в лунном маникюре. Ему в помощники я взяла Orly Pure Porcelain, который в свое время очаровал меня цветом, но полностью разочаровал текстурой и капризностью.



Соединив эти цвета, я получила очень приятный и носибельный маникюр. 
Как я делаю лунный маникюр можно посмотреть тут.
А сейчас предлагаю оценить результат на фото.








Спасибо за внимание =)