05 июля 2013

Raindrops over Porcelain

В этом посте я не буду вдаваться в характеристики лаков, а просто покажу приятное сочетание цветов и свой маникюр с ним.




С чего бы начать?
Начну, наверно, с Raindrops от Illamasqua. А точнее, с моего впечатления об этом лаке, его цвете.




Впервые я его увидела тут, на Косметисте. И он меня просто очаровал. 
Потом я вычитала, что это — лимитка. И расстроилась, что мне его не получить.
А дальше я случайно в Дубаях наткнулась на магазин Illamasqua и там был он! 
В общем, вернулась я домой, схватилась с предвкушением за бутылек, нанесла на ногти и… разочаровалась   
Мне совершенно не понравилось ни как он лег на ногти, ни как выглядел на них. Спустя некоторое время я предприняла еще одну попытку полюбить его, но увы…
Как я недавно узнала, это скорее всего связано с тем, что Raindrops перевыпускали 3 раза и каждый раз у него была капельку другая текстура. Знатоки сходятся во мнении, что 3 выпуск (к которому принадлежит мой экземпляр) отличается большей плотностью и меньшей воздушностью. Эх.

На днях же я долго думала, чего мне хочется на ногтях и решилась опробовать Raindrops в лунном маникюре. Ему в помощники я взяла Orly Pure Porcelain, который в свое время очаровал меня цветом, но полностью разочаровал текстурой и капризностью.



Соединив эти цвета, я получила очень приятный и носибельный маникюр. 
Как я делаю лунный маникюр можно посмотреть тут.
А сейчас предлагаю оценить результат на фото.








Спасибо за внимание =)

30 комментариев:

  1. красивые цвета и маникюр смотрится замечательно, глаз не отвести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Пастельные оттенки почти всегда смотрятся выигрвшно)

      Удалить
  2. ААААААА! Класс!!! Какие же у вас шикарные фотографии!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь) В планах совершенствоваться дальше))))

      Удалить
  3. Классно! Нравится и идея и сочетание цветов!
    Даша, ноготки у тебя прелестны)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я вечно с ногтями мучаюсь - то хочу длинные отрастить, то отращу и тут же срезать их под ноль хочется...)))

      Удалить
  4. Как забавно второй раз уже совпадает, что Вы пишете пост, а у меня на ногтях тот же или похожий лак и я собираюсь про него писать и даже уже сделала фотографии.) К чему бы это...
    А мне Illamasqua очень-очень понравился. Но я, видимо, как петербурженка, тянусь ко всему дождливому.)
    В лунном маникюре похоже на гальку, такие серенькие и округлые ногти.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывают же совпадения)))
      Это радует6 что Вам он нравится)) Все-таки симпатичный лак, но вот мне этой самой обещанной воздушности в нем не хватает очень)
      Кстати, таки похоже на гальку... сама не додумалась до этого сравнения)

      Удалить
  5. видела ваш пост на косметисте, но не имею возможности там комментировать. Получилось просто великолепно! Аккуратно так! И цвета... мне напоминает даже какой-то туман... в общем, мне даже ассоциаций правильных не подобрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно)
      Да, в чем-то похоже на туман)
      А на Косметисте этот мой пост скрыли администраторы)

      Удалить
    2. скрыли? как так?( такой красивый маникюр...

      Удалить
    3. Написали, что недостаточно информативно и что у меня уже есть пост с подобным (в смысле, лунным) маникюром. Так что надо дописать описания лаков или вот так вот...

      Удалить
  6. Классная идея, очень понравился маникюр!
    Смотрится интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. нежное, приятное сочетание

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась идея маникюра, так нежно и ненавящиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. вау! безумно красивый маникюр! сочетание невероятное просто=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот мне тоже оооч понравилось, как эти лаки сочетаются)

      Удалить
  10. Красиво! Редко подобный маникюр бывает удачным, обычно либо грязно смотрится либо недокрашено, а у вас все прекрасно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама была удивлена, что сочетание действительно очень неплохим получилось)

      Удалить
  11. удивило сочетание) но что-то в этом есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда эксперименты дают интересные результат)

      Удалить
  12. Потрясающее сочетание! Такое легкое, нежное..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эксперимент удался - меня оно тоже покорило нежностью и легкостью)

      Удалить