К основному контенту

YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss

Как-то захотелось мне всенепременно иметь у себя в арсенале золотой блеск. И не просто какой-то золотистый, с мелким шиммером, а именно такой золотой-золотой, чтоб ну совсем уж.
После долгих поисков и сомнений мой выбор пал на YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss в оттенке... а вот на этом моменте при написании поста я застопорилась. Изначально я решила (и написала), что у меня оттенок №1. Но осмотрев со всех сторон тюбик, я обнаружила на его донышке цифру «35». То есть, это блеск из рождественской коллекции 2010 года — №35 Golden Carat О_о Неожиданно оказалось.


Упаковка у блеска довольно приятная - прозрачный бутылек с золотой крышечкой.


Кисточка удобная, в меру мягкая.


Текстура - это прозрачная база со множеством довольно крупных ярко-золотых блесток.
Консистенция у блеска липко-обволакивающая.
Наносится блеск хорошо, равномерно, блестки распределяются замечательно.
Запах - сильный и приторный, травянисто-цветочный, не выветривается. Меня он очень раздражает.
Ощущается блеск не особо приятно - он липнет, склеивает губы и слишком явно ощущается, как что-то инородное. Иногда чуть-чуть чувствуются блестки.
Уходовых свойств за блеском замечено не было. Он защищает губы, пока находится на них, но не дает никакого увлажнения или смягчения.
Несмотря на свою липкость, блеск держится не очень долго. Через час-полтора пропадает, перекусы и чаепития не выдерживает. После того, как он уходит с губ, по контуру остается немного блесток.
Подводя итог, я бы дала блеску 8/10 за цвет и 6/10 за тех. характеристики.

Перейдем к свотчам.
В тени:


На солнце:


На губах на солнце:



На губах в тени:


И полный образ:


Спасибо за внимание =)

Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!