14 октября 2013

Rouge Dada

Сегодня хочу поведать о своем самом-самом-самом любимым лаке для ногтей.
YSL La Laque Couture Rouge Dada (№6).



По совместительству он является моим единственным люксовым лаком. Ну не считаю я, что эта категория лаков с откровенно завышенными ценами выделяется чем-то особенным среди своих собратьев. А моя преееелесть Rouge Dada - это просто исключение, подтверждающее правило =)
Так вот, прошлой зимой я увидела на него качественный обзор и просто влюбилась в цвет. Облазила несколько магазинов, пока нашла его. И ни разу не пожалела. Он прекрасен, восхитителен, божественнен!

Технические характеристики.

Текстура - желе с отличным глянцем.
Цвет - насыщенный красный, который в зависимости от освещения меняется: может быть то огненно-красным, то темно-бордовым (за это я его и люблю).
Консистенция - в меру жидкая.
Нанесение - если постараться, то даже в 1 слой будет смотреться достойно. Но я криворукое создание и поэтому ношу его в 2 слоя =) Саморазравнивается по поверхности ногтя, никуда не затекает и не убегает, ложится ровно и приятно.
Кисточка - плоская и широкая. Очень удобная, хорошо рисует ровную линию у кутикулы. Один минус - она немного широковата для моих небольших ногтей на мизинцах.
Высыхание - в меру быстро. Я всегда пользуюсь сушками, так что оценить этот параметр собственно самого лака не могу. Но мне абсолютно всегда и со всеми лаками кажется, что "мог бы и быстрее" =)
Стойкость - день на 3 начинают затираться кончики. Стандартно для ярких лаков. Сколы появляются к концу недели носки, что тоже для меня стандарт.
Снятие - смывается хорошо, не пачкая ногтевую пластину (всегда наношу на базу) и пальцы. Настолько хорошо, насколько это возможно для ярко-красного лака.


Подводя итог, я ставлю этому лаку 10 баллов из 10. Он идеален. Я даже начала задумываться о том, что надо бы еще какие-то оттенки этой марки попробовать =)

Ну а теперь моя любимая часть - фотографии!





И немного фото "из жизни", с телефона, чтоб показать многогранность лака.


PS: О блеске, который тоже присутствует на фото, будет следующий пост ;)
PPS: Напоминаю, что провожу giveaway.