К основному контенту

Red lips, why not?

Прошлый пост был о моем любимом красном лаке, а сегодня речь пойдет о блеске ему в пару.
Artdeco Lip Lacquer №35
Позиционируется как лаковая помада.


Цвет блеска - темно красный, глубокий.
Текстура - немного густоватый и липкий, глянцевый.
Запах - сладкий парфюмерно-конфетный, но ненавязчивый.
Нанесение - распределяется относительно неплохо. Родным аппликатором ровно накраситься проблематично, так что я использую кисть.
В носке он не идеален. Может немного расплываться за контур (поэтому с ним я пользуюсь бесцветным карандашом для губ), затекать в складочки. К нему липнут волосы. Минут через 5-10 после нанесения немного впитывается и блестит уже не так сильно. Но все равно он не ужасен и мне нравится. Губы не сушит, но и не увлажняет.
Пигмент очень яркий и вьедается в кожу губ.
Стойкость - я в восторге. Сам блеск без изменения может продержаться часов 6, а то и больше (если ничего не есть). А пигмент на губах остается более 8 часов! Я ооочень люблю такое.
Минус - упаковка протекает =(

Блеск можно наносить плотно, как на фото ниже. Можно наносить небольшим слоем - так он все равно яркий, но комфортней в носке. А можно использовать как тинт - вбивать небольшое количество пальцем в губы, чтоб достигнуть такого модного "зацелованного" эффекта. Третьем способом я его чаще всего и ношу.

Подводя итог, оценка блеску - 8/10.

Переходим к фото.
Видно, как вьедается пигмент (и это за несколько секунд)..





А вот так ярко выглядят губы после снятия блеска.



Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!