31 октября 2013

Valentina by Valentino

Обычно я предпочитаю писать о декоративной косметике, но сегодня пост будет о духах.


Вообще, как-то не складывается у меня по жизни с духами. Почти никакие запахи мне не нравятся и от них всех хочется чихать. Если что-то и понравилось в магазине, то после получаса ношения меня от этого запаха начинает уже подташнивать и возникает дискомфорт.
За всю мою жизнь был только один аромат, который мне безоговорочно нравился. Папа привез его из командировки в подарок маме (на тот момент я была классе так в 8). Я могла полчаса просто стоять и нюхать эти духи. Они были прекрасны - Remember Me от Dior. Но, увы, их сняли с производства =(((
С тех пор я нахожусь в поисках аромата, который мне нравился бы так же, но он все не находится. Есть несколько, которые мне приятны - Blugirl от Blumarine, Un Jardin Sur Le Nil от Hermes и герой сегодняшнего поста - Valentina от Valentina. Но это все не то и я все еще ищу свой идеал.
Тем не менее, сегодня хочу рассказать о своем последнем "духовом" приобретении. К ним я принюхивалась ооочень долго, изначально привлеченная красивой и женственной упаковкой, но все никак не решалась приобрести. Но в последней поездке в дьюти-фри мне встретился этот тревел-сет из 4 мини-флакончиков. Они очень милые и я не смогла устоять =)

Начну описание с упаковки. Она представляет собой небольшую картонную коробку нежного бежево-розового цвета, в которую помещается 4 коробочки поменьше - в каждой из них находится по флакончику обьемом 4 мл. Это такое мимими и прелесть, что прям вообще =)



В сете представлено 3 варианта аромата - Assolluto (1), Eau de parfum (2) и Acqua Floreale (1).


Я, если честно, совсем не разбираюсь во всем этом =) Но могу сказать вот что:

Valentina Acqua Floreale - самый легкий и нежный из всех ароматов. Мне он очень нравится и ощущается очень по-весеннему.
Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Был выпущен в 2013 году.
Верхние ноты: бергамот и апельсиновый цвет;
Ноты сердца: нероли, мимоза, тубероза и жасмин;
Ноты базы: пачули и амбра.


Valentina Eau de Parfum - более сладкий и обволакивающий аромат, но все равно очень нежный. Он мне понравился самым первым, был выпущен в 2011 год.
Также принадлежит к группе восточных цветочных ароматов.
Верхние ноты: бергамот и трюфель;
Ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет, тубероза и земляника;
Ноты базы: кедр из Вирджинии, амбра и ваниль.


Valentina Assoluto - самый интенсивный и резкий из этих трех ароматов, но и он мне нравится =) Выпущен был в 2012 году.
Принадлежит к группе шипровые цветочные.
Верхние ноты: бергамот, персик и трюфель;
Ноты сердца: тубероза, итальянский жасмин и ваниль с Мадагаскара;
Ноты базы: дубовый мох, пачули и белый кедр.


Все три аромата создал парфюмер Оливер Кресп.

Если их сравнивать, то мне больше всего нравится Eau de Parfum... или Acqua Floreale? Хотя, может, Assoluto! Не могу определиться, все зависит от настроения в данный конкретный момент =)

Даже не знаю, что еще можно написать о духах. Стойкость? Ну, я их ощущаю на себе 3-5 часов. Хотя, может просто привыкаю и не чувствую... Но вроде Un Jardin Sur Le Nil я слышу и на следующий день.

Могу показать еще несколько фото - все-таки фотографии являются моей любимой частью каждого поста =)






16 комментариев:

  1. Последнее фото просто супер!!!)) Очень классное оформление флакона этих духов)))
    Мне наверное понравится Acqua Floreale. Люблю нежные ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я вот тоже балдею от оформления, а аква флораль - очень приятный, легкий и нежный)

      Удалить
  2. У меня классическая версия и Assoluto. Обе - девочковые, сладкие, но не приторные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, отсутсвие приторности - это их огромный плюс)

      Удалить
  3. У меня нет таких духов, к сожалению, но судя по фотографиям - они ооочень красивые - это настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да их даже просто ради упаковки иметь можно))))))) хотя пахнут тоже круто, но тут каждому свое все-таки)

      Удалить
  4. в эти духи можно уже влюбиться из-за их чудесного дизайна)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже эта линейка ароматов приятна, хотя для меня лучшие у Valentino - это Very Valentino!

    ОтветитьУдалить
  6. читаю твои посты и получаю мощную порцию эстетического наслаждения. Как красиво тыоформляешь все))

    ОтветитьУдалить
  7. от поста настоящее эстетическое удовольствие получила! сразу захотелось все понюхать и пощупать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Эти миниатюрки очень приятные на ощупь) Ну а про запах я и так написала)

      Удалить
  8. Прекрасные фотографии)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить