05 декабря 2013

Givenchy Le Rouge Christmas 2013

Если честно, изначально меня привлек футляр.
Я еще на эти помады засматривалась, когда обновленная коллекция только вышла, ну а потом как-то забыла. А тут посмотрела и вспомнила)
Итак, Givenchy Le Rouge Intense Color Sensuously Mat Lip Color в оттенке 312 Violine Précieux из Рождественской коллекции 2013.
Уф, и зачем они такие длинные названия придумывают?



Кто-то называет этот оттенок сложным, кто-то считает, что он подойдет всем.
Для меня он просто очень классный =)
В нем есть что-то и от сливы, и от припыленной розы, и даже фуксия местами немного проглядывает. Это однозначно холодный оттенок, что бы там не казалось по фото-свотчам. И он действительно немного необычаен и очень красив.
На девушках с разным оттенок кожи он будет смотреться по-разному. На светлокожих (как я) эта помада издалека выглядит очень темной и даже немного отдает фиолетом. На более смуглых девушках с теплым цветотипом она смотрится ярко-розовой, иногда даже уходя в аловато-ягодный. Вот так интересно выходит.


В общем, хватит лирики - перейдем к детальному разбору.
Начну с футляра. На ощупь - мягкая замша. С виду - золотые капли на черном фоне. Серебристая отделка. Имхо, красиво (хоть я и не отношусь к сорокам, которые бросаются на все блестящее). Чтоб открыть нужно потянуть за серебристые "заклепки" внизу футляра - без всяких кнопок и замысловатостей. Подозреваю, что "замшевый" футляр со временем очень потрется =(



Сама помада.
Текстура у нее очень приятная - ложится плавно и гладко, как масло. Обволакивает губы и смягчает их, очень приятно ощущается. Кремовая, без шиммера и перламутра.
Уход - как ни удивительно, но он есть! Совсем не ожидала такого от яркой декоративной помады, но она смягчает губы, немного увлажняет и сглаживает шелушения!
Цвет - очень насыщенный, помада сильно пигментирована и с первого слоя выглядит ярко.
Запах - легкий, помадно-косметический. Практически не чувствуется и не раздражает.
Стойкость - выдерживает чаепитие или два. Если не кушать, то держится и часов 5. Не расплывается, немного подчеркивает складочки, но не забивается в них. Не тянется за волосами (что частенько бывает с яркими экземплярами). Пигмент капельку въедается в губы, но несильно.

Я от помады в восторге, мне в ней нравится все - и оформление, и цвет, и текстура... Я бы ей поставила и сотню баллов)




На губах в тени (губы у меня далеко не в идеальном состоянии, но с данной помадой это практически не заметно). Нанесена без карандаша и кисти, просто из стика.




И в полном образе:


Комментариев нет:

Отправить комментарий