02 декабря 2013

My Favorite Crocodile

Давно засматривалась на этот цвет, но никак не могла понять, нужен ли он мне.
Оказалось, нужен =) И является как раз тем что надo на такую жжжуткую, хххолодную и тттусклюу погоду.

Anny №382 Surfing Crocodile


Оттенок очень яркий и позитивный - смесь зелени и бирюзы. Его можно и назвать летним, и сравнить с цветом хвои. Как по мне, то он добавляет радостную нотку в серые зимние будни.

Текстура - негустой крем, без перламутра, шиммера и прочего.
Нанесение - шикарно наносится, я еще такого идеального лака не встречала. В 1 слой дает ровное, плотное, глянцевое покрытие.
Кисть удобная, приплюснутая. Легко прорисовывает линию кутикулы.
Сохнет лак на удивление быстро - без сушки схватывается минут за 7, полностью с сушкой высыхает за 15 минут и покрытие уже сложно повредить. Для меня это прям рекорд.
Стойкость... вот тут не могу сказать ничего конкретного. Раньше лаки Anny держались у меня до 7 дней (стандарт), но теперь у меня сильно возрос объем домашних дел и лаки начинают скалываться на 3й день( Буду искать, как с этим бороться.
Смывается без малейших проблем, кожу и ногти не окрашивает.

В общем, я в восторге. Моя оценка лаку - 10 из 10.



В данном маникюре я скомбинировала "крокодильчика" с золотым глиттером от Orly - Watch it glitter.







Комментариев нет:

Отправить комментарий