10 января 2014

Golden Tangerine

Есть такой флешмоб в Instagram - #лакопятница. Организован он одной замечательной украинской девушкой-блоггером. Обычно лакопятнице задается цвет. В этот раз был мандариновой.


Так как у меня в арсенале нет оранжевых лаков, то я взяла самых похожий оттенок - яркий и красивый коралловый от Isadora (№756 Coral Reef).
Сам лак очень приятный - это крем средней плотности без шиммера и перламутра. Ложится отлично, саморазравнивается. Кисть плоская и широкая - ею удобно прорисовывать линию у кутикулы, но мне она слишком широка для мизинца (да и безымянного, в принципе, тоже). Лучше всего лак выглядит в 2 слоя. Сохнет не очень быстро, но терпимо. Держится дня 3-4 у меня. Снимается легко, кожу и ноготь не окрашивает.
Чтоб маникюр не был таким скучным, я решила опробовать дотс. Если честно, я им не очень пока умею пользоваться и это была моя вторая попытка =)
Для "узора" я взяла яркий золотой оттенок от Orly (Glitz&Glamour). Это очень насыщенный цвет, по текстуре - множество мелких золотистых блесток в прозрачной базе. На ногтях соло он сверкает, переливается и привлекает внимание. Ложится хорошо, наносить лучше в 2 слоя. Сохнет довольно быстро. Держится у меня до недели, смывается легко, хотя потом все вокруг в мелких блесточках.

Сочетание коралла и золотого дало забавный эффект - коралловый лак приобрел более теплый оттенок и действительно стал похож (отдаленно) на мандарин =)









Комментариев нет:

Отправить комментарий