29 декабря 2013

Chocolate Mood

Гель для душа и молочко/крем для тела я обычно выбираю исключительно по запаху. Ну, крем еще иногда может оцениваться по скорости впитывания и степени увлажнения. Но все равно самое главное - это запах =)


Эти два средства по своему аромату являются самыми прекрасными, которые я когда-либо пробовала.
Оба принадлежат марке Aquolina, у обоих очень теплый, уютный и насыщенный запах.

Гель для душа Bath Shower Cream Dark Chocolate.


Имеет консистенцию довольно густого геля, приходится немного подождать, пока он мееедленно выползет из баночки и доберется до ладони/мочалки =) Цвет припылено-коричневый, отливает перламутром.
Моет хорошо (хотя, как этот критерий вообще оценивается?), меня по крайней мере устраивает.
А запах... запах - восхитителен. Черный шоколад, очень крепкий какао. Яркий сладкий аромат с легкой горчинкой. После душа ванная комната еще час очень вкусно пахнет. С кожи запах сходит за 20-30 минут, эх.
Я этот гель обожаю.


Крем для тела Crema Corpo Vaniglia & Cioccolato из серии X-moothies. 



По консистенции напоминает пудинг - тоже немного студенистый, банку надо немного потрусить, чтобы добыть его.
Легко распределяется по телу, быстро впитывается - за это ему большой плюс. Через несколько минут после нанесения можно уже одеваться. Увлажнение дает тоже совсем легкое, но мне этого хватает - сильно жирными и питательными кремами я пользуюсь только в экстренных случаях.
Коже после этого крема мягкая и нежная на ощупь.
Запах же у него очень сладкий, похож на ваниль с орехами и нотками шоколада. Так и хочется намазать его на печенюшку, а не на свое бренное тело))))



В принципе, на сегодня это все.
Я не хочу сказать, что эти средства какие-то супер-волшебные по своим свойствам, но ароматы у них воистину превосходные и чудесные!





Комментариев нет:

Отправить комментарий