23 января 2014

Pink Firmoo & Pink Dior

Да, очки Firmoo дошли и до меня. То есть, дошли они уже давно, но вот только сейчас я их отфотографировала и решила написать пост.
Чтоб было не так скучно, я решила сделать двойной пост - об очках Firmoo и о помаде Dior, которая отлично к ним подошла.



Начну, пожалуй, с очков.
Сначала хочу отметить, что Firmoo предлагает первую пару очков совершенно бесплатно, покупатель оплачивает только доставку.
Я долго смотрела на предложенный выбор. Тут еще такая фишка - мне не особо идут очки (и поэтому я хожу практически всегда в линзах, так как зрение все-таки оставляет желать лучшего). И вот так вот выбрать что-то без примерки... сложно =) Но на сайте каждую модель очков можно "надеть" на несколько разных типажей лиц или же загрузить свое фото и примерить очки на себя. Да, результат не совсем достоверный, но это позволяет хотя бы примерно определить форму и размер оправы, сориентироваться, подойдет она или будет полный промах. После мук выбора я остановилась на данной модели - меня привлекла расцветка (у меня никогда до этого не было таких ярких очков).


На сайте можно заказать или просто оправу, или оправу с "обычными" стеклами, или указать спецификацию, необходимую именно вам. Я вбила в форму данные со своего рецепта на очки и примерно через 2 недели (вот у меня хронический склероз - не могу точно вспомнить, сколько они шли) я уже забрала свою розовую прелесть. То есть, с сервисом и доставкой никаких проблем не было.
Теперь по качеству.
К очкам прилагались: приятный на ощупь чехол, довольно добротный футляр, платочек для протирания и мини-отвертка на брелке. Отличная комплектация, все что нужно.
Стекла мне более-менее подошли. По крайней мере, я ношу очки дома и никакого дискомфорта не ощущаю.
Сами очки сделаны из легкого пластика. Ощущения добротности материала и сборки нет, обычные недорогие очки. Но и ничего плохого не могу сказать о них. Не хуже тех, что были у меня раньше.
В общем, очками я осталась довольна =)


Теперь перейдем к помаде.
Для таких ярких очков нужен и яркий акцент в макияже. Для этого я выбрала помаду Dior Addict Lipstick в оттенке 778 Show.


Это помада яркого и холодного розового оттенка (как раз, как я люблю). Она не содержит ни блесток, ни шиммера, ни перламутра.
Текстура нежная, мягкая и тающая.
Покрытие средней плотности - мне она перекрывает свой цвет губ, но не выглядит как плотная замазка. Создается ощущение легкости.
Финиш влажный, немного глянцевый.
Ложится на губы плавно и ровно. Может немного подчеркнуть складочки. За контур не убегает.
Единственное - если нанести более толстым слоем, то может появиться неоднородность покрытия, небольшие проплешины. И при таком же многослойном плотном нанесении она через полчаса-час собирается в уголках губ, что выглядит неопрятно.
Стойкость для данной легкой, даже можно сказать немного "блесковой" текстуры, нормальная - часа 2-3 продержится. Плотный перекус не выдерживает, но сходит равномерно и выглядит при этом приятно.
Плюсом является то, что помада немного ухаживает за губами - легкое увлажнение точно присутствует.
Из минусов - оставляет отчетливые следы на всем, с чем соприкоснется.

По субъективным ощущениям, я бы поставила помаде 7/10. Приятная, но в любимчиках у меня не будет. Та же линейка Serum de Rouge гораздо лучше по характеристикам.

Перейдем к фото.
Свотчи на руке при дневном свете:

Тень
Свет
На губах при неярком дневном свете:




Вот так она смотрится издалека:


И полный образ - тут и помада Dior, и очки Firmoo. Правда, неплохо сочетаются? =)



А вообще, настроение в тот день у меня было совсем розовое =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий