07 февраля 2014

Wanna some Purple Potion?

Когда-то давно я увидела свотчи одного лака на Косметисте. Кажется, это было какое-то "ежевичное варенье" от Aurelia. И мне долго хотелось такой лак, но я не могла его найти. А потом мне на глаза попался этот оттенок от Sally Hansen с чудесным названием - Purple Potion. И пусть он не совсем похож на тот вожделенный лак, но все равно прекрасен - такое ощущение, будто в бутыльке заключено какое-то магическое зелье.


Начну описание с упаковки. Она довольно обычная, но имеется 1 минус: как видно на фото, серебристое покрытие на крышечке облезло =( Вот так вот.


Но на характеристики самого лака это, естественно, никак не влияет.
Цвет и текстура - полупрозрачная фиолетовая база, в которую заключены перламутровые и мелкие слюдяные частички голубого и фиолетового оттенков. Создается впечатление тумана, искрящегося и переливающегося разными оттенками от синего до розового.


Кисть плоская и широкая, наносить ею лак довольно удобно, хорошо прорисовывает линию кутикулы.
Консистенция у лака в меру жидкая - под кутикулу не затекает, но ложится хорошо и немного самовыравнивается. При желание можно довольно неплохо нанести в 1 слой, но я все же ношу этот лак в 2 слоя.
Скорость высыхания средняя, но точно оценить не могу, так как всегда наношу сверху сушку (кстати, опробовала тут сушку от Revlon - ну и гадость, лак с ней сохнет даже дольше, чем самостоятельно; моим фаворитом остается Mavala Dry).
Держится 2-3 дня, а потом начинают затираться кончики.
Смывается без проблем.
Такой нюанс - может делать кожу вокруг ногтей красноватой, увы. Особенно это бывает заметно на фото, в жизни смотрится более-менее нормально.

Моя оценка - 8/10 (прекрасный цвет, но имеются некоторые недостатки).

Ну а теперь - фото:





В закатном свете.
Вот такой вот Purple Potion от Sally Hansen.


Комментариев нет:

Отправить комментарий