17 марта 2014

Manicure: Orly Peaceful Opposition and Morgan Taylor Glitter & Gold

Сегодня просто покажу приятное сочетание, без описания лаков.
Единственное, что скажу - они оба очень классные.


Orly Peaceful Opposition я очень хотела и даже, можно сказать, целенаправленно охотилась за ним.
В этом маникюре я умудрилась использовать только его базу, не вытягивая глиттер. Мне она кажется идеальным фарфоровым лаком - отлично ложится и имеет нежно-розовый оттенок. С глиттером он тоже смотрится очень красиво, нежно и воздушно.
Morgan Taylor Glitter & Gold я купила совершенно случайно на Estet Beauty Expo (выставка, кстати, совершенно разочаровала) на днях. Он так красиво переливался и искрился на стенде, что я просто не смогла устоять. В 2 слоя получается золотой песок, а в 1 - интересный блестящий глиттерный акцент.

Вообще, как по мне, фарфоровые, нюдовые и нежно-розовые лаки отлично сочетаются с золотистыми глиттерами - получается нежно-женственный и одновременно праздничный образ.


В лучах закатного солнца





Тоже в лучах закатного солнца
Ну и не могу удержаться - свотч издалека на фоне моего любимого Шушика =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий