24 марта 2014

Nude Look: ArtDeco Mineral Eye Styler #98

Сегодня хочу поведать о карандаше для глаз телесного оттенка.
Это ArtDeco Mineral Eye Styler в оттенке №98.


Изначально я покупала его для того, чтобы подводить внутреннее веко. Ну а потом решила опробовать еще и для рисования контура губ-глаз. Что вышло - будет видно дальше на фото.

Описание хочу начать с упаковки.
ArtDeco Mineral Eye Styler это автоматический карандаш в пластиковом футляре бежевого цвета. Имеется черная резиновая прокладка - я никакой функциональности в ней не увидела, просто для красоты.




Оттенок - светлый беж, для моей бледной кожи - телесный.
Текстура - плотный кремовый карандаш без шиммера, с матовым финишем.
Нанесение - на внутреннее веко ложится хорошо и мягко, а вот на верхнее - проблематично. Из-за плотной текстуры приходится сильно надавливать, что вызывает неприятные ощущения.
Растушевка - практически не тушуется. Через несколько секунд схватывается так, что не то что растушевать нельзя, но и отмыть проблематично.
Стойкость - на водной линии где-то через полчаса немного тускнеет, после этого держится еще часа 3-4. На верхнем веке держится от момента нанесения и до смывания (и даже после).
Смывается проблематично с верхнего века, с внутреннего уходит сам в течении дня.


Даже не знаю, что еще сказать. Для меня, если честно, этот карандаш - это просто баловство. Мне все равно останется он на внутреннем веке спустя полчаса после нанесения или нет. А все потому что я считаю, что если глаза красные - это значит, что они раздражены и мучить их не стоит. А в нормальном состоянии цвет водной линии у меня и так практически такой же как у карандаша.

Моя оценка - 4 из 10.

Теперь свотчи.
На солнце:


Губы до/после (видно, что лег очень так себе; в жизни я так не хожу, но чего только не накрасишь ради блога):


Глаза с/без:


Ну и лицо полностью. На фото слева - только тон (о том, какие тональные средства я использую можно прочесть тут), справа - карандаш по контуру губ и глаз, на водной линии.


И полный образ с завершенным макияжем:


Вот такой незамысловатый пост о довольно бесполезном лайнере  ArtDeco Mineral Eye Styler №98.

Комментариев нет:

Отправить комментарий