10 марта 2014

Picture Polish: Monroe and Douceur

Ура! Наконец-то и до меня добрался piCture pOlish! То есть, это я до него дорвалась добралась.
Сегодня хочу поведать о двух лаках этой марки, которые неожиданно, но очень здорово, смотрятся вместе: Monroe и Douceur.


Начну с Monroe by piCture pOlish.
Оттенок - замечательный темный ягодный с эффектом рассеянной голографии. Цвет очень глубокий и интересный, а голографические частицы придают ему очарование, мягко мерцая в тени и ярко искрясь на солнце.
Текстура - в меру жидкое желе с множеством мелкого голографического шиммера.
Кисть приплюснутая, в меру широкая, удобная.
Нанесение - ложится замечательно, под кутикулу не затекает и отлично прорисовывает линию; практически не плешивит в 1 слой, но второй слой добавляет цвету глубины.
Сохнет на удивление быстро - база + 2 слоя высохли за 10 минут.
Имеет хороший родной глянец.
Держится - начал скалываться на второй день, но это моя постоянная проблема последнее время: все лаки держаться 2-3 дня. И что с этим делать?(

Моя оценка - 10 из 10.


Теперь о Douceur by Tartofraises от piCture pOlish.
Сначала я хотела заказать Frosting (потому что в нем сердечки, ага), но потом наткнулась на Douceur и он меня покорил.
Оттенок - очень приятный бежевый нюд с вкраплением частиц серебристого цвета и разных оттенков фиолетового. Очень пастельный и нежный.
Текстура - неплотный крем с разноразмерным круглым шиммером.
Кисть такая же, как и у Monroe.
Нанесение - совершенно беспроблемное, лучше смотрится в 2 слоя.
Сохнет тоже быстро - база + 2 слоя за 10 минут.
Финиш в меру глянцевый, немного неровный.
Держится вполне неплохо, на третий день выглядел как новый.

Моя оценка - 10 из 10.

Теперь переходим к самому интересному - фото.




Свотчи на ногтях на солнце:





В тени:


А тут в сочетании с Dior Addict Ultra Gloss #982 Black Tie Plum:


Ну и вид издалека:



Комментариев нет:

Отправить комментарий