27 марта 2014

Travel Accessories: My Travel Diary Mini Watch

Ура! У меня наконец-то намечается поездка - с 1 апреля я улетаю в прекрасный Стамбул.
А еще мне пришли на обзор чудесные часики - тоже travel-тематики.
Так что сейчас будет обзор этих часов и немного о том, что я беру с собой в поездку (сегодня - украшения, а через день-два и про дорожную косметичку напишу).
Итак, вот они - эти очаровательные My Travel Diary Mini Watch от Miniature Watch:


Miniature Watch - это корейская марка, которая изготавливает очаровательные девчачьи часики с разными тематическими миниатюрами на циферблате. Миниатюры делаются из полимерной глины в ручную.
Радует обилие дизайна, благодаря чему часы можно подобрать в соответствии со своими вкусами и интересами. На сайте можно найти симпатичные варианты с котиками, цветами, птицами, платьями, туфлями, путешествиями, сладостями и тд.
Наверно, я в душе все еще ребенок, потому что мне очень понравился этот няшный и наивный дизайн)) Кроме того, как по мне, такие часы отлично подойдут в роли подарка для младшей сестры или дочки, например.

Посмотрим поближе.
Часы пришли вот в такой упаковке. Все аккуратно и очень мило.



Сами по себе они выполнены довольно качественно, продуманы детали. Единственный минус - ремешок из не очень пластичного искусственного материала и, наверно, скоро потрескается.






Так, про часы отчиталась - можно переходить к другим аксессуарам, которые я хочу взять с собой в поездку =)


Для начала, хочу сказать, что предпочитаю не набирать с собой кучу всяких разных вещиц. Опытным путем уже неоднократно было выявлено, что в конечном итоге используется 1/10 часть от всего взятого с собой, а остальное просто лежит балластом в чемодане.

Так что, беру я только самое любимое.
Любимые серьги - серебряные вишенки от Thomas Sabo.


Еще думаю, что мне пригодятся это ожерелье из NafNaf и браслеты того же оттенка.
Ожерелье я купила давно, но почему-то ношу очень редко, хотя оно действительно красивое и довольно необычное.


Ну и напоследок - одни из любимых украшений, купленных в поездках.
Материал - серебро и натуральный жемчуг. Кольцо я купила 9 лет назад в том же Стамбуле) А цепочка родом из Таиланда. Вообще, я заметила, что любимые украшения - это те, что были куплены в поездках.


Так как я считаю духи и лаки тоже аксессуарами, то покажу в этом посту и их.
Возьму с собой всего 1 нейтральный (и легкий в нанесении) лак - piCture pOlish Douceur. И миниатюру духов Valentina by Valentino - очень легкий и приятный аромат.


Вот такой незамысловатый пост у меня получился.
Всем спасибо за внимание! И не забудьте зайти на сайт Mini Watch - полюбоваться забавными часиками ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий