26 марта 2014

Picture Polish Vampire: "Bite me!"

Ага, я снова о лаках.
Лак piCture pOlish Vampire - один из тех, что я больше всего хотела.
Это кровавый вампирский оттенок, похоже на бутылочку с кровью - именно то, что я люблю! =)


Цвет - кроваво-красный, оттенок немного меняется при разном освещении.
Текстура - довольно жидкое желе (или стекло).
Нанесение - наносится легко, ровно прорисовывает линию кутикулы. В 1 тонкий слой полосит, но второй толстый слой это исправляет.
Кисть - удобная, приплюснутая, идеальный размер для ровного прокрашивания линии кутикулы на всех пальцах.
Стойкость - у меня на 3 день начали затираться кончики, на 4 появились сколы.
Снятие - безпроблемное.





Что еще сказать?
При нанесении первого слоя я начала было разочаровываться - лак выглядел не кроваво-красным, а каким-то смородиновым желе. Второй слой все исправил и мне понравилось. Но вот засада - лак у меня почему-то запузырил. Подозреваю, что это из-за базы или сушки, буду проверять еще раз в других комбинациях.

Ну а теперь свотчи:







Вот такой вот piCture pOlish Vampire. Не могу сказать, что он станет моим любимым (например, YSL Rouge Dada мне нравится гораааздо больше), но мою лаковую "коллекцию" он отлично украшает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий