Picture Polish Vampire: "Bite me!"

Ага, я снова о лаках.
Лак piCture pOlish Vampire - один из тех, что я больше всего хотела.
Это кровавый вампирский оттенок, похоже на бутылочку с кровью - именно то, что я люблю! =)


Цвет - кроваво-красный, оттенок немного меняется при разном освещении.
Текстура - довольно жидкое желе (или стекло).
Нанесение - наносится легко, ровно прорисовывает линию кутикулы. В 1 тонкий слой полосит, но второй толстый слой это исправляет.
Кисть - удобная, приплюснутая, идеальный размер для ровного прокрашивания линии кутикулы на всех пальцах.
Стойкость - у меня на 3 день начали затираться кончики, на 4 появились сколы.
Снятие - безпроблемное.





Что еще сказать?
При нанесении первого слоя я начала было разочаровываться - лак выглядел не кроваво-красным, а каким-то смородиновым желе. Второй слой все исправил и мне понравилось. Но вот засада - лак у меня почему-то запузырил. Подозреваю, что это из-за базы или сушки, буду проверять еще раз в других комбинациях.

Ну а теперь свотчи:







Вот такой вот piCture pOlish Vampire. Не могу сказать, что он станет моим любимым (например, YSL Rouge Dada мне нравится гораааздо больше), но мою лаковую "коллекцию" он отлично украшает.