25 апреля 2014

Vipera Cosmetics: Focus On Nail Polish #902

Довелось мне на дня попробовать лак новой для меня марки Vipera.

Марка польская, имеет достаточно широкую линию декоративной косметики.

Лак мне достался серии Focus On, оттенок №902.
Производитель утверждает, что лак однослойный, быстросохнущий и с отличным глянцем.

Оттенок - я думала, что это будет более-менее нюдовый цвет. В бутыльке выглядит темно-бежевым на холодной серой базе. На моих же бледных руках он смотрится практически кофейным с теплым подтоном. При определенном освещении приобретает розовый отблеск и становится похожим на какао.
Текстура - жидкий крем без шиммера.
Нанесение - ложится лак отлично, небольшого количества хватает на покрытие всего ногтя. После нанесения прекрасно саморазравнивается, не плешивит. Можно носить в один слой - тогда он смотрится нежно, полу-стекляно, я бы сказала (но у меня по привычке 2 слоя).
Сохнет вполне прилично, я бы не сказала, что супер-быстро, но все же побыстрее многих.
Финиш - действительно очень глянцевый, красивый. Можно обходиться без топа.
Стойкость - даже не знаю, что сказать... Лично у меня кончики ногтей начал затираться на второй день (нанесла лак накануне вечером), а сколы появились на третий день О_о 
Смывается без проблем.
В общем впечатление положительное, стоит присмотреться и к другим цветам этой серии.

Переходим к самому интересному - свточи.






И на солнышке:


Лак предоставлен на обзор компанией Vipera Cosmetics.
Приобрести продукцию можно:
Киев
ТРЦ "Дрим Таун",Оболонский проспект 1-Б.2 этаж,атриум Франция. 
ТРЦ "Караван"(возле фонтана). 
Одесса 
ТРЦ "Ривьера" с.Фонтанка, Южная дорога.(поселок Котовского) 
ТРЦ "Сити Центр", проспект Маршала Жукова 2,1 этаж.(район Таирово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий