18 июля 2014

Misslyn High Shine Trio Eyeshadow # 14 Rosewood Review

Вообще, я редко использую тени, тем более летом.
Предпочитаю нюдовую базу + тушь, изредка - стрелки.
Но вот эти тени мне очень понравились. Ненавязчивые цвета, замечательная текстура, хорошая стойкость.
Прошу любить и жаловать - Misslyn High Shine Trio Eyeshadow в оттенке №14 Rosewood.


Мне они достались не в футляре, а в виде "тестера". Футляр у них пластиковый, прозрачный (посмотреть можно тут).


Оттенок - приглушенные коричневые цвета с холодным розовым подтоном. Действительно розовое дерево... или какао. Светлый сливается с кожей, средний на моей бледной коже смотрится светлым таупом, самый темный - приятный в меру насыщенный холодный коричневый. Благодаря обилию шиммера, тени мерцают и переливаются. Их яркий и блестящий вид при затесте на руке меня насторожил, но в макияже шиммер смотрится очень деликатно и мило.


Текстура - мягкие податливые тени с шелковистой текстурой и обилием шиммера.
Нанесение - набираются на кисть легко, хорошо отдают цвет, отлично тушуются. Можно наслаивать. Могут немного пылить.
Стойкость - на моих веках держатся весь день, в складку не скатываются.
Смываются легко обычной умывалкой, но шиммер может оставаться на коже и после умывания.
Вывод: отличные тени на каждый день с приятными цвета и хорошими характеристиками.
Моя оценка - 9/10 (все-таки мерцания могло быть чуууточку меньше).

Переходим к свотчам Misslyn High Shine Trio Eyeshadow # 14 Rosewood.
На солнце:


В тени:


В макияже: на все подвижное веко и под бровь нанесен самый светлый оттенок; в складке века и по линии нижних ресниц - средний оттенок; при помощи самого темного влажным способом нарисована стрелка.




Ну и несколько полных образов:





Спасибо за внимание к моему обозору Misslyn High Shine Trio Eyeshadow #14 Rosewood.

За предоставление теней на обзор спасибо компании Hexagone. 
Просмотреть информацию о средствах и новинках Misslyn, а также других марок можно на сайте hexagone.ua
Приобрести продукцию этих марок можно на сайте letu.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий