08 июля 2014

Summer Makeup with a Blue Accent: Artdeco Art Couture Eyeshadow # 73 Blue Stream

Что-то меня одолела лень... На ноуте куча фотографий, которые можно оформить в интересные посты, а я бездельничаю %)
Но вот решила исправиться - сегодня хочу рассказать о замечательных тенях Artdeco Art Couture Eyeshadow №73 в оттенке Blue Stream и макияже с ними.


Тени Artdeco Art Couture Eyeshadow №73 (Blue Stream) - это часть летней коллекции марки.
Если честно, меня сначала напугал этот яркий голубой цвет с мобилием шиммера и блесток.
Но как оказалось, в применении он просто замечательный, а выглядит вообще шикарно... если не перебарщивать ;)


Упаковка - тени Artdeco продаются в рефилах, футляры к ним надо докупать отдельно. В этой же летней коллекции имеется такой очаровательный футляр в тропическом стиле (вмещает два рефила теней летней коллекции или 3 обычных, или 1 рефил румян).
Если честно, мне совсем не нравится идея футляров за отдельные деньги (ага, привет и Inglot'у), но дизайне конкретно этого меня завораживает.
Оттенок - синий электрик, отливающий металлом. Сразу навевает мысли о знойном летнем вечере =)
Текстура - мелкий синий шиммер и мелкие синие блестки.
Нанесение - набирается хорошо, цвет отдает немного с затруднением. Но благодаря этому можно создать как легкую синеватую дымку (которая лично у меня ассоциируется с синяком или грязью), так и насыщенный синий оттенок. Тушуются хорошо.
Стойкость - держатся хорошо весь день, не осыпаются, в складку не скатываются. Но часа через 3-4 тускнеют.
Смываются немного проблематично из-за обилия блесток.



Вывод: хорошие тени восхитительного летнего оттенка. Мне они очень нравятся, хотя обычно я не являюсь сторонником ярких цветов в макияже глаз. Моя оценка - 9/10.
PS: У меня есть еще оттенок №61 Jungle River - нежная, но одновременно яркая бирюза. Тоже очень красивый, надо его наконец-то выгулять =)

Как по мне, Artdeco Art Couture Eyeshadow №73 Blue Stream идеально сочетается с матовыми коричневыми тенями. В моем случае это тени из постоянной коллекции Artdeco в оттенке №517 (кажется, они предназначаются для бровей, но для меня они идеальны именно как тени для век, так как имеют серый подтон и совершенно не рыжат).


Итак, макияж.
Вот что я в нем использовала:


1. Тени Seventeen Silky Shadow Base #120 (идеальные базовые тени) наносим на все подвижное веко и под бровь.
2. Немного затемняем складку коричневыми тенями, тушуем.
3. Теми же тенями, но более интенсивно затемняем внешний уголок и тщательно тушуем базовым оттенком.
4. Во внутренний уголок и до середины подвижного века наносим Artdeco Art Couture Eyeshadow №73 Blue Stream, тоже тщательно тушуем.
Наносим тушь и, вуаля, макияж готов! Быстро, просто, красиво!


И несколько фото полного образа:




Спасибо за внимание!
Всем яркого и насыщенного лета ;)

За предоставление теней на обзор спасибо компании Hexagone. 
Просмотреть информацию о средствах и новинках Artdeco, а также других марок можно на сайте hexagone.ua
Приобрести продукцию этих марок можно на сайте letu.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий