07 ноября 2014

Lush: Vanillary and Lemony flutter. Ваниллари и Лимонная Сенсация. Отзывы

Марка Lush мне всегда нравилась своими оригинальными продуктами. Насчет их натуральности я как-то без малейшего понятия, но действительно классные и действенные штуки у них имеются.

Ваниллари - Vanillary
Один из бестселлеров марки.
Уютный и теплый аромат с ярко выраженными нотками ванили и жасмина. Имеет пряный, немного тяжелый запах. Если вы хотите пахнуть свежеиспеченными булочками и ванильным мороженым - эти духи вам не подойдут. Они имеют более осенний, более зрелый аромат. Лично у меня Vanillary ассоциируются с промозглым осенним утром (или вечером), палыми листьями, немного подмоченными дождем. С мягким пальто, теплым шарфом и озябшими пальцами. С чашкой горячего кофе и плавными мыслями о жизни, об осени, об увядании природы и наступлении зимы. Я обожаю этот аромат. Это, наверное, единственные духи, которые я действительно люблю. Которыми готова дышать часами. Которые открывают для меня собственный мир и погружают в него с головой. Мой мир уюта и тоски, мир размышлений и мечтаний.
Держится аромат хорошо - его отголоски можно услышать и спустя день-два. Яркий и насыщенный запах держится часов 6.
Моя оценка - 10/10

На фото флакончик объемом 10 мл (225 грн). Также эти духи выпускаются в твердом виде 175 грн (раньше был стик, теперь - баночка как для бальзама для губ) и в флаконе объемом 30 мл (576 грн).



Состав: Alcohol, Perfume, Vanilla Absolute , Jasmine Absolute , Tonka Absolute, Hydroxycitronellal, Lilial, Coumarin, Benzyl Cinnamate.


Лимонная сенсация - Lemony flutter
Данный продукт заявлен как крем для кутикулы. На самом деле, его можно использовать для всех частей тела =) И как крем для рук, и для пяток, для локтей - он замечательно смягчает огрубевшие, обветренные участки кожи, устраняет шелушения.
Этот крем имеет консистенцию взбитого масле, легко тает в руках. Он очень жирный, маслянистый и впитывается долго.
Запах лимонный, резкий и химический. После использования крема пахнет все помещение, на руках запах остается несколько часов.
Один из плюсов - большой объем продукта. В баночке 50 гр. Этого объема хватает на год, при чем не только на руки =) Я предыдущую баночку так и не использовала до истечения срока годности.
Теперь о прямом назначении. Как самостоятельное средство для кутикулы меня данный крем не устраивает. Да, он смягчает пересохшую кожу вокруг ногтя. Но он не питает и не ухаживает за ней, как это делают, например, воск от Belvedere или крем для кутикулы от L'Occitane.
Вердикт: это прекрасное многофункциональное средство для восстановления пересушенных и огрубевших участков кожи, но как средство именно для кутикулы оно не идеально.
Моя оценка: 8/10
Советую всем на зиму =)





Цена: 154 грн
Состав: Настой свежих органических лимонов (Citrus limonum), масло ши (Butyrospermum parkii), пчелиный воск (Cera alba), ланолин, соевое масло (Glycine soja), органическое масло авокадо (Persea gratissima), органическое масло льняного семени (Linum usitatissimum), масло манго (Mangifera indica), масло кокоса первого отжима (Cocos nucifera), касторовое масло (Ricinus communis), парфюмерная композиция, органическое масло пророщенных зерен пшеницы холодного отжима (Triticum vulgare), масло лимона (Citrus limonum), масло лаванды (Lavandula angustifolia), масло бархатцев (Tagetes minuta), масло голубой ромашки (Matricaria chamomilla), триэтаноламин, стеариновая кислота, цетеариловый спирт, екстракт гардении (Gardenia jasminoides), *цитраль, *гераниол, *цитронеллол, *лимонен, *линалоол, метилпарабен, пропилпарабен.
* Компоненты эфирных масел