03 октября 2016

YSL La Laque Couture #219 Le Fuchsia Mat and #213 Le Orange Mat - review and swatches

Я обожаю лаки YSL. Это уже знают все мои знакомые =)
Сегодня я публикую обзор и свотчи двух замечательных матовых лаков из осенней коллекции 2015 года.
Прошу любить и жаловать:
YSL La Laque Couture #219 Le Fuchsia Mat
YSL La Laque Couture #213 Le Orange Mat



По характеристикам оба лака абсолютно одинаковые.
Консистенция в меру жидкая, лак отлично распределяется по ногтю. Может затечь под кутикулу, если отвлечься.
Покрытие с первого слоя ровное и довольно плотное, без проблем можно так носить - создается более легкий и нежный эффект. Но я по привычке крашу в 2 слоя =)
Высыхают лаки быстро. Без базы и топа-сушки уже минут через 10 можно делать что-угодно и не бояться смазать покрытие.
Текстура. В меру жидкий крем, который после высыхания дает матовое покрытие (лично я вижу "пластиковый" эффект).
Носятся лаки вполне прилично - примерно на 3 день начинают затираться кончики (и это без базы и топа, заметьте).
Смываются без малейших проблем буквально одним движением, ногтевую пластину и кожу не окрашивают.
Для меня они идеальны. Каждый раз, когда покупаю новый лак YSL, убеждаюсь, что в лакоманьячном мире ничего лучше просто нет =)
Оценка: 10 из 10!


Оттенки.
YSL La Laque Couture #219 Le Fuchsia Mat
Холодный и немного припыленный розовый, очень красиво оттеняет светлую кожу, делает ее просто фарфоровой. Очень спокойный цвет.
YSL La Laque Couture #213 Le Orange Mat
Насыщенный оранжевый, практически красный. Не знаю, что добавить =) Простой, но красивый цвет.
Между собой лаки сочетаются просто чудесно и смотрятся сногсшибательно.

Ну и свотчи:







А это моя мааааленькая (пока что) коллекция лаков YSL. Еще где-то должен быть Bleu Galuchat (обзор тут), но я его не могу найти (и горе мое велико). Rouge Dada - обзор тут



Какие у вас любимые лаки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий