21 ноября 2016

Очищающее средство Lush Herbalism (Эликсир природы)

Поговорим немного об уходе.
Еще год назад я думала, что нашла свой уход и больше не буду пробовать ничего другого. Тогда я пользовалась исключительно Clarins и была очень довольна. В принципе, я и сейчас нежно люблю Clarins и пользуюсь средствами этой марки (масло Голубой Орхидеи навечно поселилось на моей полочке в ванной).
Но! При этом иногда хочется опробовать что-то новое. Так ко мне и попало очищающее средство Lush Herbalism.


На русском оно называется "Эликсир природы". Продается на развес. Я себе на пробу взяла 50 гр.


На сайте Lush написано, что данное средство "оставляет кожу матовой, дает ей ощущение мягкости и расслабления, заживляет и обладает тонизирующим эффектом". Сам по себе Элексир природы является чем-то вроде мягкого отшелушивающего средства.

Состав очень приятный:
Молотый миндаль, Каолин, Глицерин, Хлорофиллиновая вода, Экстракт крапивы и розмарина на рисовом уксусе, Рисовые отруби, Экстракт гардении, Абсолют розы, Масло голубой ромашки, Масло шалфея, Парфюмерная композиция.

Консистенция: Плотная неоднородная масса, содержит крупинки разных размеров, частички отрубей и прочего, что входит в состав. Массу можно отщипывать кусочками, скатывать в шарики и тд.
Запах: Это главный минус данного средства - оно сильно "благоухает" чем-то противно-уксусным, лично мне напоминает запах маринованного имбиря (видимо, это из-за рисового уксуса в составе). Приходится стараться не дышать носом во время использования =)
Применение: Надо отщипнуть кусочек массы (количества размером с лесной орех мне хватает на лицо), положить на ладонь, добавить несколько капель воды и растереть. Таким образом получаем сметанообразную консистенцию с вкраплениями. Наносим средство на лицо, немного массируем кожу. Можно смывать. Или! Можно оставить на лице на 5 минут как маску, потом снова помассировать кожу и уже после этого смыть. В зависимости от того, какого эффекта хочется, можно очень хорошо промыть лицо водой и получить очищенную "до скрипа" кожу, или можно смыть крупинки и средство, но не отмывать до конца - тогда на лице остается тоненькая маслянистая пленка, которая смягчает кожу.
Расход: Лично для меня средство довольно экономичное (я его использую далеко не каждый день, месяца за два использовала примерно пол баночки на 50 гр). Срок годности - 3 месяца.
Нюансы: Так как в средстве имеются явно выраженные крупинки и частицы ингредиентов, то на область вокруг глаз применять его нельзя. Как основное средство для умывание Lush Herbalism не подходит, так как косметика им смывается не полностью.
Результат: Кожа мягкая, напитанная, но при этом очищенная практически "до скрипа". Если на лице есть шелушения, то Эликсир природы их уменьшает. При регулярном использовании уменьшает черные точки.


Общее впечатление: Lush Herbalism (Эликсир природы) - очень приятное очищающее средство. Мне нравится, что оно не сушит кожу, но при этом эффективно очищает и мягко скрабирует. Кожа после него нежная, гладкая, мягкая и ровная. Готова даже простить ему отвратный запах =)
Использую вечером после основной умывалки (и оставляю минут на 5 как маску) или умываюсь им утром.
Оценка: 7/10
Стоимость: 185 грн за 100 гр


А какие средства Lush используете вы? Что нравится?
(Я еще просто обожаю их духи Vanillary - это мой маст-хэв на осень/зиму.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий